Всё идёт по плану...

Артем Квакушкин
Сегодня вот по плану пошел снег. Он всегда идёт где-то за две недели до.
А потом, частенько, после двух недель тает.
А бывает, что и лежит уже до конца зимы.
По плану же и мое состояние. Каждый год одно и тоже.
Частенько, после двух недель оно изменяется к лучшему. А бывает, что и нет.
Да много чего происходит по плану. Каждый год.
Знать бы ещё, кто всё это запланировал.
Можно было бы написать туда письмо и попросить немного поменять планы.
Я пытался как-то достучаться до разных адресатов, посылая письма "на деревню дедушке". Но ответа не получил. А те небольшие изменения, что произошли после этого, не выдерживают критики и матметодами не проверяются. Коэффициент корреляции никак не вытанцовывается с этими данными.
С другой стороны, может план в том, чтобы у меня вот так всё шло по не моему плану.
А хотелось бы, чтоб по моему.
Я как-то спросил мать, планировали ли они меня? А она сказала, что я получился случайно. Вне её плана. И вышел в Божий свет тоже случайно. Задолго до её ожиданий. А не как она запланировала.
Я вот как-то подумал, что так получается, когда сам жизнь не планируешь. И в последние годы стал планировать. С трудом ломая свои привычки и потребности.
И мы долго смеялись. Я - над результатом своего планирования а боги надомной.
Было весело. Очень.
Но как не крути, какой-то план есть.
Потому, что я его наблюдаю. Он всегда рядом.
Как дождь.
Как снег.
Как ноябрь.