БДИ!

Коломбина Арлекинская
"БДИ!"-увещевал в своем 42 афоризме ротозеев,вроде меня,Козьма Прутков,и он-таки был прав!
Несколько лет назад я,проигнорировав его наказ,зашла в магазин-бутик"Дамская мода" в центре Карловых Вар на пешеходной улице Масарика.Присмотрев на полке простой из х/б дешевый за 700 крон кардиган и померив его, решила купить.Он был у них один. Продавец, взяв из моих рук кардиган, на ломаном русском языке спросила:"Вам нужен ценник на нем?" Удивленная ее вопросом,но особо на  нем не заморачиваясь, ответила :"Конечно нет,снимите" Кроме кардигана, в моей корзине, переданной продавцом кассиру , лежала куча других "дамских" принадлежностей.Заплатив,не думая об общей сумме в не очень использованных мной кронах,я ушла.
Уже в номере гостинице, разбираясь в чеке,я поняла,как легко меня кинули: цена кофты была обозначена в 1300 крон,которых она явно не стоила, но поезд вместе с ценником ушел.
Через пару месяцев на каком-то русскоязычном чешском форуме, я увидела пост о том, как в этом магазине по одной и той же схеме кидают иностранных покупателей

P.S  Спустя короткое время,кардиган начал трещать по всем швам. Надоев его зашивать,просто выбросила