Валиева и дело о допинге?

Алексей Ратушный
До 24 февраля 2022 года ещё могли быть какие-то сомнения в этом весьма прозрачном деле.
Но когда Россия наконец вышла на главную схватку с пытающимся её уничтожить Западом, места сомнениям, на мой взгляд. уже не должно было оставаться.
Лично для меня вся цепочка событий с отменой российского флага и гимна на Олимпиадах тесно переплетена с крестовым походом Запада против России.
Никаких разночтений между попыткой объявления России «изгоем» и запрещением ей иметь свой гимн и флаг у меня лично не вызывает.
И вся история с ВАДА для меня лично один из глубоко продуманных и давно спланированных элементов всё того же самого крестового похода против России.
И здесь всё достаточно прозрачно.
Начиная с включения в списки «запрещенных» препаратов ничтожного мельдония и до создания обширного списка «терапевтических исключений» для далёких от честного спорта «астматиков».
Наших последовательно уничтожали начиная с Машеньки Шараповой.
По сути ей мстили за то что она – россиянка.
Особый цинизм я вижу со стороны двуличного Запада в отношении Камилы Валиевой.
Но здесь есть нюансы.
Проблема Камилы заключается в том, что группа Этери Тутберидзе не у всех российских специалистов вызывает восторг и именно в деле Камилы это настроение некоторых настораживает.
О том, что против группы Тутберидзе будет попытка очернения с искусственно подброшенным допингом я предупреждал задолго до наступления событий. Прямо указывал, что не нужно девочкам принимать участие в ряде соревнований нижнего (по сравнению с Олимпиадой) уровня, где условия в отношении этой угрозы неблагоприятные.
Сейчас читаю о том, что Камиле грозит дисквалификация и глазам своим не верю.
Неужели сейчас, когда громогласно объявлено о стремлении отменить Россию и всё русское и российское могут быть ещё какие-то сомнения в направленности данной акции против России?
Я понятия не имею, что такое «РУСАДА». У нас уже был некто Родченков, оказавшийся на поверку по сути иноагентом.
Если «РУСАДА» расследует это заведомо сфабрикованное «дело» то встает только один вопрос.
И он не о Камиле Валиевой.
То, что гениального тренера травят, история вполне заурядная.
То, что специально для выбивания сильнейших россиян с подиумов крупнейших турниров была создана «ВАДА», у меня не вызывает сомнений.
И потому я не поверю ни одной клевете на Камилу Валиеву.
Понятно, что иные спят и видят, как Тутберидзе устраняют с горизонта.
И пускаются в этом деле во все тяжкие.
Но не до такой же степени!
Не пора ли создавать специальную общероссийскую общественную организацию по расследованию всех обстоятельств этого всероссийски значимого дела?