Из заблокированного на АвторТудей 3

Юрий Казаков
 О Боге, жизни смысле, и как нам жить. Беседы

Зло, оно лишь на Земле, где люди есть, быть может... И противопоставляется оно Добру. В Раю же, в который людские души попадают после смерти тела, откуда Скуке взяться там и взяться там откуда Злу. Я про себя сказать не смею, что я уверовал. Творец - он, безусловно, есть... Но для чего он этот мир наш, одновременно, и прекрасный, и ужасный, когда-то создал? Для цели для какой его он сотворил? Я - этого не знаю... Понять хочу, но не могу... Про Божий страх, я неоднократно слыша, его не мог себе представить никогда. Совесть... Вот совесть меня часто беспокоит, и направляет мои помыслу туда, куда необходимо их направить. Я так думаю, что Богу - это необходимо. А у меня лишь проявляется это в виде желания и радости, от дел, что совершил уже, иль совершить хочу... Но вот желания такого, чтоб нечто страшное кому-то сделать, ни разу не возникло... Мне как-то это было ни к чему... Во всём же остальном, я - вполне обычен, не примечателен ничем... Ну, начал я сочинять стихи... На сайте этом и по жизни - таких ведь стихотворцев много... Зачем же я пишу? Пишу, и всё. Хочу писать, и потому - пишу...
Юрий Казаков 11.08.2012 10:47 •

Юрий,спасибо за Вашу искренность! Если Вы пожелаете верить Богу, как Он говорит к нам через Своё Слово Божье - Библию. То там есть для всех читающих (и думаю, для Вас) уже не тайна, что наш Творец создал мир прекрасным со святой заповедью не брать от дерева познанья. Но запретный грех и проклятье для всего творения вышли на свободу от этого дерева познания добра и зла с причиной непослушания своему Творцу.
Если говорить о большем, где дерево жизни был (есть)первый план мироздания без грехопадения и без всякого рода зла, а дерево познание добра и зла второй план мироздания со всем злом,которое все века испытывает на себе всё земное творение. Итак, мы все века живём по второму плану мироздание, где познаём добро и одновременно много зла....
Слава Богу, что Он в этом втором плане Своём, спасает нас грешников через Свою жертву на Голгофском кресте. Да на кресте спасает, и страдал и победил зло видимо для людей, но не видимо на древе, от куда была взята разрушающая сила зла и всего проклятья.... Но к сожалению многие люди в это не хотят верить. В первом плане мироздания на нашей земле Бог свой венец творения (людей) хотел возделывать и хранить у дерева жизни для вечной райской жизни. Последние 2тысячи лет Бог всех верующих Ему теперь возделывает и хранит у Своего Голгофского креста. С уважением.
Вера Сенарова 11.08.2012 12:32

Про познание всего, в том числе знания, что есть Зло и что есть Добро - про это я по другому мыслю... И Библия не вся, не полностью она до нас дошла. А святость, духовность, и вера с совестью, они и у пра-народа были, ну, до Христа... Но нам про это никогда не говорили. И мы - не знали, пока к нам на планету не пришла беда. Беда какая - да это всем известно... Нами правят правители не по совести.... Нужна иная, другая концепция управления народами...
И Библию не Бог писал, но люди писали её... Потом смысл написанного исказить могли, часть вовсе утаить... Не проще ли снова к Богу обратиться. И напрямую от Бога самого ответ на все вопросы получить?
Юрий Казаков 11.08.2012 12:41

Рецензия на «Эра конфликтов» (Максим Евстигнеев)

Менять всё можно, и даже - нужно! И необходимо всем об этом говорить.
Вы в сточку браузера слова вот эти вставьте "Курс Лекций по Концепции Общественной Безопасности - "Тайны Управления Человечеством" Читает Петров Константин Павлович"... Петров, был очень замечателен, как личность... Вы ознакомьтесь, с тем, о чём он говорил. И как...
Интернет не только вредным может быть, но и полезным быть он может... Вы прочитайте о нём, аудио прослушайте с лекциями его... И видео с ним повнимательнее посмотрите, а лучше - изучите.
Он власти не хотел себе. Он мёртв уже... Но дело его жить долго будет. И, может, именно его усилиями, планета наша будет спасена, если поймут и оценят всё то, что всем поведать он хотел и, пока мог, он - говорил...
Юрий Казаков 11.08.2012 11:29 •

Да-да, Юрий, слышал о нем. Правда, с его трудами не знаком. Но я обязательно познакомлюсь. Спасибо Вам!
А про Интернет и его пользу говорю очень часто. Я, например, стараюсь на 100% что называется использовать его только по делу и для пользы себя и многих.
С уважением,
Максим Евстигнеев 11.08.2012 11:53

Рецензия на «Я верю в Христа!..» (Максим Евстигнеев)

Вот был человеком Иисус Христос рождён... А потом, на вселенском соборе, уже после смерти его, при голосовании большинством решили, что он был Бог...
И что значит ваша вера в него, как в сына Божия?.. Мы все - все мы Божьи дети... У каждого есть совесть, посредством которой он к Богу сам, каждый сам буквально, - обратиться сможет! А если кто в Магомета верит, он что, он хуже или лучше вас?
Юрий Казаков 11.08.2012 11:03

Ну как, об этом говорил и Сам Иисус. Об этом говорили его свидетели его ученики - Апостолы. Здесь вопрос ведь заключается в том - а верим ли мы, а случалось ли что-то в нашей жизни такое, после чего мы точно скажем: "Да, Господи, верую, верую в Тебя"...
Максим Евстигнеев 11.08.2012 11:50

Да всё окружающее мы же видим явно... Всё откуда взялось, как не по Воле Творца?
Я же о Христе спросил... Вот вы знакомы с тем, что говорил Петров. Вы вспомните, что говорил он о евреях, о там зачем и как их Моисей водил по пустыне. Вы знаете, что про это говорил Константин Павлович, и откуда у него информация о тех событиях?
А вы мне про веру. Вы на вопрос ответьте, а не уходите от ответа, как в прошлом фарисеи...
Юрий Казаков 11.08.2012 11:56

И это несомненно. Но очень хочется сказать о том, как люди приходят в Церковь. Я и сам, начав свое служение при церкви, стал иначе видеть окружающий мир. Нет, не то, чтобы все поменялось и изменилось мировоззрение. Вовсе нет. Но стало как-то светлее... Со сколькими интересными людьми, со сколькими прекрасными моментами жизни и событиями пришлось познакомиться. И также сколько людей, словно озарились, родились в своем новом "Я"... Я понимаю, что это вопрос дискуссионный, поэтому я просто выразил свой взгляд и наблюдения.
С уважением,
Максим Евстигнеев 11.08.2012 11:58

А, ну вы ответили уже частично, я просто до этого вашего ответа не добрался. Я - о Петрове... Вы всё ж его прослушайте, у него 20 (но несколько из двух частей) лекций, примерно по по часу с небольшим каждая...
Юрий Казаков 11.08.2012 11:59

Нет, Юрий, я вовсе не ушел от ответа. Я ответил в рецензии на другое произведение (посмотрите, пожалуйста, в ответах на странице). С трудами Петрова пока не знаком, посему, комментировать не могу.
С уважением,
Максим Евстигнеев 11.08.2012 12:01

Я именно это и имел виду!!!
Юрий Казаков 11.08.2012 12:08

Рецензия на «Немного в защиту тех, кто посягнул на святое...» (Максим Евстигнеев)

А они, ну, эти - Pussy Riot, их кто, или что подвигнуло на действия те, за что их осуждают... Кто те, что за их спинами стоят. Ведь именно тех все осуждают, и осудить гораздо жестче, чем закон наш позволить себе может, именно тех, а не этих глупеньких девочек... многие очень хотят. Вот ведь кого на самом деле осудить уж нужно.
И те, кто нам пока что неизвестен точно и пофамильно, те - рады. Ведь возник конфликт, и в конфликте этом замешана Святая и Апостольская церковь... Кто управляет всем на этом свете? Процессами глобальными на нашей на планете кто так ловко управляет? Вы можете сказать? Над этим вы задумывались раньше? Бог - он такими вещами не может заниматься, на Земле всем управляют люди...
Ведь девочками этими, - ими явно управляли, подставив их, и Церковь, общественное мнение вон как взбудоражив. Вот кто за этим всем стоит? Кто такие глобалисты, вы слыхали? Ну, против кого антиглобалисты борются?.. - Фамилии глобализаторов тех вы знаете? - А они известны, но никто при этом почему-то никак не говорит о них...
Юрий Казаков 11.08.2012 11:18 •

Да, знаем, знаем!.. Глобалисты правят миром. Они действительно правят миром. Я уж не стану говорить о "Комитете трехсот", о "пирамиде с глазом", потому как всяк волен думать и иначе.
А о том, что Воля Божья и воля человека встретились в беспредельной борьбе человечества за власть, за ресурсы, за деньги - это известно. И кстати, в Откровениях Иоанна Богослова говорится о том, что придет такое время, когда человечество в безумной гонке за лидерство (это я все говорю простыми, современными словами) начнет порабощать все... И будут среди них те, кто будет обладать большой властью и большими возможностями (соответственно, каждый из них способен манипулировать многими и многими)... И Господь, глядя на все это, будет скорбеть.
В результате - то, что мы называем сегодняшним беспределом, несправедливостью - является попустительством Бога в следствии такого беспечного, безответственного отношения людей к той Жизни, которую Он нам даровал.
А почему не говорят?.. Да говорят. Но не все, и не публично... Хотя попытки донести эту истину делали и продолжают делать. Об этом немало заявлял в свои лекциях и выступлениях профессор Жданов (обязательно посмотрите).
Максим Евстигнеев 11.08.2012 11:45

Жданов? - посмотрю...
Кстати, а вот в Откровениях Иоанна Богослова я вижу вовсе не конец, а начало будущей жизни, где не будет ни болезней, ни голода... Вы перечтите откровения в таком вот аспекте... И мне потом напишите, возникли ли у вас такие мысли, если появится написать желание о прочитанном.
Юрий Казаков 11.08.2012 11:52

Да-да, Юрий, об этом я тоже мыслил. Поэтому отмечу все же, что вопросы это весьма дискуссионные. Просто, я не стал раскрывать все свои взгляды об этом. Ведь здесь, в рецензиях, читатели, как правило, что-то комментируют, делают пометки, замечания. А у нас видите, как вышло, - такая-некая беседа, в следствии которой мы, порой, разминаемся в ответах друг другу... Так что, заранее простите, если где-то упустил что-то!
С глубочайшим уважением,
Максим Евстигнеев 11.08.2012 12:07

Никак не могу с этим я согласиться. Бог - он вечен, куда ему спешить? Задумав мир однажды сотворить он для какой-то цели, для какой, нам это неизвестно, он к ней по-любому мир, им для этой цели и созданный, когда-то приведёт. А вот мы - мы все, все мы - смертны... И каждый выбирает в этом мире, к чему он склонен сам... И Бог не попустительствует... Идёт отбор, как мне представляется. Вот говорится же, те, кто будут праведны, те в Рай все попадут...
Ну, а что такое - РаЙ? Зачем Богу было делить всех на праведников и грешных? Ему, Богу - это известно, но мы - не знаем... вот и всё... Он - вечен, мы - смертны, и всё по воле по Божественной его...
А мы можем потом всю нашу беседу свести в произведение одно...
И опубликовать его одновременно на наших страницах, - был разговор один, а произведений будет - два! Вы, вы в принципе, не против? Не возражаете, если мы в соавторах напишем одно общее произведение? И каждый его опубликует у себя?
Юрий Казаков 11.08.2012 12:11

Совершенно не против, Юрий. Это было бы замечательно. Нужно только решить, будем ли публиковать его в виде философского диалога (два собеседника говорят об истине, о вере, глобализации), или же дополнить его какими-то заметками, как-то оформить?!. Как Вы думаете?
Максим Евстигнеев 11.08.2012 12:15

А это очень просто, как вы решите сами, так на вашей странице и составляйте, а я буду пытаться по своему всё сделать. Потом - сравним. Не думаю, что у нас какие-то принципиальные разногласия возникнут... А если и возникнут, мы согласуем, что и как писать...
А читатель... Он сам решит, кого читать, кому оставить предпочтение... А мы - мы сможем анонсы давать друг другу, и дополнять, я - вас, а вы - меня... Нам такая возможность предоставлена, зачем же её мы станем упускать? Ну, начинаем наш совместный труд... Я, думаю, не скоро он окончен будет, но смысл возник, и цель поставлена... Так, значит, со смыслом будет мы писать!!!
Юрий Казаков 11.08.2012 12:30

Рецензия на «Скучно ли в РАЮ?» (Вера Сенарова)

Когда люди, пребывающие в материалистическом состоянии духа, говорят о добре и зле, они фактически говорят ни о чем. Верующий знает, что Упование его - Бог и все, что с Ним связано, неотделимо от понятия Добра и Любви. Человек же отрицающий Бога, сам устанавливает себе мораль, которую он всегда может "отредактировать" под свое настроение и возможности.
Максим Евстигнеев 07.08.2012 14:59 •

Да, согласна с Вами, что материалистам трудно представить, что добро в Боге существует без зла, где так устанавливают себе мораль с добром и злом по своему. Спасибо за прочтение и отзыв.

Вера Сенарова 07.08.2012 19:28

Бог - это любовь, а Добро и Зло - лишь при созиданьи человека появились... Ну, это я так думаю... А вы откуда знать можете, что есть Добро и что есть Зло? Вам кто сказал об этом? Если сам Бог, то почему он не сказал об этом и другим? Или вы как-то по особому в него все верите?.. Тогда и мне скажите, как в Бога надо правильно всем верить? Вы можете сказать так, или нет? А если в Бога кто не верит, ну, не задумывался просто об этом, - ни к чему ему про это думать было, он что, уже ужасен этим? Он что, и есть то воплощенье Зла на планете нашей, которую мы называем все - Земля?!
Юрий Казаков 11.08.2012 10:56

Я бы сказал так, Юрий: мы - не боги, но мы знаем, к примеру, Учение Христа. И в Его Учении много сказано о том, что есть добро, а что есть зло. Я не стану "умничать", приводя цитаты из Евангелия, но есть, скажем Заповеди о Любви как к ближнему своему, так и к врагам (так называемым). Я не сторонник того, что нужно коим-то образом "рекламировать" свою веру, и даже публикация моих произведений в жанре религиозной лирики (философии) не является убедительными доказательствами, а лишь неким взглядом, как некий взгляд художника на мир, который он видит так или иначе, относительно видению других...
И тем не менее, вот основываясь на Слове Божьем в Евангелие (да, я верю, мне это стало близким и понятным), можно сказать, что если человек не верит, если не до конца верит, или же верит, но, как Вы подметили - "неправильно" (это тоже очень важно и такое мнение имеет место быть), то он вовсе не проявление некого Зла... Как правило - это лишь проявление тех же взглядов человеческих, его, возможно, духовных поисков.
Мне знакомы много людей (и среди них немало людей старшего поколения), которые долгое время жили по морали общественной, в материалистическом мировоззрении, но в какой-то момент жизни открыли для себя Мир Церкви, стали верующими. И среди таких людей есть и те, кто стал служителем Церкви, и даже монахом.
Спасибо! С уважением,

Максим Евстигнеев 11.08.2012 11:14

Максим, я вам в рецензиях написал много. Если захотите общаться, после знакомства с рекомендуемыми мной материалами - пишите. Если будет время - ознакомьтесь.
Если возникнет желание узнать и понять более точно то, что вокруг происходит, прочтите и посмотрите то, о чём вам там я упомянул. Это не может произойти быстро - нужно время. Я смотрел - всё услышанное, как минимум, очень интересно, хотя ничего такого нового я не узнал. Но знания стали упорядоченными в систему, а не разрозненными фактами.
Мы видим многое, но не может понять простых вещей, так как смотри на них с привычной точки зрения, которую нам навязывали.
Потратьте немного времени, и вы сами для себя решите, что и как нужно делать.
И действия ваши будут правильны...
Юрий Казаков 11.08.2012 11:38

Максим, далеко за познанием о зле ходить не надо, а то, что Вас угнетает, делает боль и страдания уже есть зло. Только в Боге - во Христе, мы сможем распознавать и побеждать всё зло. И эти знания и опыт открыты не только мне одной, но многим верующим в Иисуса Христа. Чтобы иметь правильное представление о добре и зле надо начать верить Богу по Слову Его, а там Он даст вам знания... может больше чем мне.
Вера Сенарова 11.08.2012 13:01

А Магомет, а Будда, а другие... Они, что, все хуже разве, чем Иисус Христос? Мы все живущие на планете нашей - люди... И все любить хотим, и ждём любви не только от Небес... Так почему только в Христе вся правда мира? Я этого не мог понять, и не смогу понять сейчас. Наверняка он был... И говорил об этом людям... Но разве только он один?

 Рецензия на «Почему Бог допускает зло и страдания? Придет ли им» (Алексей Яковлев 2)

Слов много... А смысл же - прост. Возник как только человек, Добро и Зло одновременно вместе с ним возникли. Кто добрым в жизни был, его душа будет Господу угодна. Кто злым... - Тот Богу неугоден был, и в Ад того душа будет навечно отравлена, за невостребованностью в жизни иной... в той будущей, бессмертной жизни.
Юрий Казаков 11.08.2012 12:23 •

Много? Наверное Вы не знакомы с работами на данному вопросу,иначе бы не делали такой вывод.Да и не много их на самом деле и смысл описываемого в статье достаточно прост: люди захотели независимости от Бога,а это означает что они сами определяют что для них является добром,а что злом.На всех уровнях- начиная с принятии законов в Думе и заканчивая отношениями в кругу семьи, в школе и на работе.Чем обернулась независимость от Бога- Вы можете увидеть из истории человечества и жизни которая нас сейчас окружает.Жаль,Юрий,что Вы не заметили ключевых мыслей этой статьи. С другой стороны мне не следовало бы ожидать чтобы объяснение этого чрезвычайного важного вопроса поняли сразу.У каждого может быть свое понимание этого вопроса и здесь мне кажется необходим диалог,чтобы искать точки соприкосновения.
Алексей Яковлев 2 11.08.2012 13:20

Да, я не знаком конкретно, но размышляю я об этом, и прочту, наверняка работы те, которые вы в своём тексте уже упомянули, и другие тоже читать буду. Не всё сразу, и не все... Пока живём, - мы мыслим, мы развиваемся духовно, мы - не священники и не жрецы, а обычные простые люди мы. Что можем изменить в стране, и в целом на планете, мы в сторону хорошую, менять мы это будем, ну, кто захочет делать это и не боится говорить... И Слово в данном случае - есть тоже Дело. И дела обычные, конкретные, тоже по совести нужно совершать... Не притворяться, что так делаешь, а по настоящему - творить.
Юрий Казаков 11.08.2012 13:53

В статье на моей странице не указаны такие работы. Это ни к чему, абсолютно, ведь статья которую Вы читали, не основана на них и не ссылается на них. Статья основана на Библии и представляет прежде всего понимание той ситуации которая произошла 6000 лет назад в Эдеме.
Что символизировало собой дерево познания Добра и Зла?
Почему Бог допустил на время, выбранный людьми путь независимости от Него?
К чему это привело?
Что Бог будет делать когда спорный вопрос о Его владычестве будет исчерпан?
Ответы на все эти вопросы не только интересны чисто познавательно,но и показывают ЧТО НАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ сейчас,чтобы соответствовать намерению Создатель восстановить свой первоначальный замысел на Земле.
Алексей Яковлев 2 11.08.2012 14:08

Так вы о Библии толкуете, и я об этом говорил. Да, вот что сейчас вы написали кратко, мне нравиться сильнее. Потому как - писали сами от себя, а не цитатами из Библии... И ещё, название вашей работы полностью не вошло с строку, и нечитаемым осталось. Вы - исправьте. Вы - в избранных, я вас буду читать. Прошу разрешить вас - нашу переписку вставлять в мои же тексты, а вам уже я разрешил... Не будете вы по поводу по этому так сильно возражать?
Казаков Юрий Валентинович 11.08.2012 15:29 •

 Рецензия на «Рецензия на Великий Пост К. Присяжнюка» (Житарчук Виктор)

Смирение, это вовсе не означает, что можно позволить наглецу себя унизить и убить.
Казаков Юрий Валентинович 16.03.2015 12:39 •

А ударить по щеке, в присутствии кого-либо - это не унизить ли? Зачем тогда подставлять другую? Тут уж либо бунтарить, либо смириться. Убить - это из другой оперы.
Житарчук Виктор 16.03.2015 13:33

Как то вы, Житарчук, странно трактуете притчу, воспринимая её буквально,- подставить другую щёку, если тебя ударили, это означает, что побитый человек взывает к совести ударившего. В надежде на то, что тот, кто ударил, может образумиться, и не станет снова бить, раскаявшись в содеянном.

Бог призывает заботиться самому о сохранении своей собственной жизни, но предостерегает от убийства других, ибо это грех. Пост, это очищение души от греховных помыслов, смирение же, означает, что нужно воспринимать жизненные трудности, не впадая в уныние и сохранять веру, для их преодоления...
Казаков Юрий Валентинович 16.03.2015 14:28