Я вернусь к тебе на рассвете

Ильватан Миссаров
Я вернусь к тебе на рассвете ,в новый день ворвусь лучом
блеском солнца сверкну осколком ,и украдкой зайду в свой дом
на глаза твои лягут ладони ,ты дыханье свое затаишь
до поздна тонких вязь разговоров ,а теперь стоишь ты молчишь
уходили ножки ребенка ,а вернулись стопами бойца
я тогда стоял на пороге когда ты провожала отца
провожала и слезы рекой ,я с порога тогда не сходил
пролетал только день и другой и твоих уже не было сил
и по детски тебя обнимая я как мог твое сердце лелел
обножонна душой нагая ,вот и локон твой посидел
я с порога тогда не сходил и все ждал возвращенья отца
ты годами своими старела ,но не доброй чертой лица
вот уж я иду по дороге ,и стоит на пороге сестра
ты меня как отца провожала ,по щеке вновь скатилась слеза
но ты верила я вернусь и приду в новый день лучом
уж порог давно покосило ,выцвел красок цвет мой дом
до поздна тонких вязь разговоров а теперь стоишь ты молчишь
на глаза твои лягут ладони ,ты дыханье свое затаишь