Приключение с солнечным зайчиком

Виктор Дулин
Утро,мама солнце выглянуло из за пригорка,Улыбнулось и выпустила детвору

солнечных зайчиков на озеро,На котором ветерок развлекамся пытаясь растормошить

озеро от ночной спячки.
Просыпайся,закричали зайчики весело перескакивая с морщинки на морщинку на водном

просторе.
Что за непоседы и сорванцы проворчало озеро,не дают мне понежится в лучах

солнечной зари.Так сладко спалось укрывшись серебрянным покрывалом.
Но дети есть дети,даже если это солнечные зайчики.Кто то остался купаться,а

остальные разбежались кто куда.
Вот и наш знакомец отправился в город,как там без меня,всвё ли в порядке?
Помните девочку?которой наш герой помог выздороветь.Теперь он постояно

заглядывает в эту детскую больницу,нужна ли его помощь.
Пробегая по окнам его заинтерисовал страный предмет,Стекляная пирамидка стояла на

столе.Что за оказия такая,сосулька перевёрнутая в верх ногами, да еще и летом и

несколечки не тает - чудно,надо взглянуть.Глянул и превратился в маленькую

радугу.
Ни фига себе,вот это да, я и сразу семь я.
Все знают считалочку про радугу.
К аждый
О хотник
Ж елает
З нать
Г де
С идит
Ф азан
А почему я такой разный? наверное это мои настроения меня окрашивают.
Красный,оранжевый и жолный,это тёплое настроение,зелёный и голубой это переходное

настроение,а синий и фиолетовый это плохое холодное нестроение.
Так вот как мама солце научилась делать радугу.
Собрав все цвета в кучку он опять стал самим собой.
Ой да что я здесь засиделся,надо расказать об этом своим товарищам.
и он перепрыгивая от окошка к окошку помчался на озеро.
До встречи друзья - это он нам мальчикам и девочкам,ещё увидимся если я вам

пришолся по душе.
(Солнечной Боре Ольге Гранкиной )