Первый снег

Энжела Полянски
Летит, порхает первый снег,
С утра метёт и злиться вьюга,
Сугробы всюду намело,
Под елью лишь чернеют студни.

Нечистых бойкий хоровод,
Не унимается на крыше,
А  кот, свернувшись, мой, в клубок,
Как старый дед ворчит - мурлычет.

Умчалась летняя пора,
Исчезло солнце за горою;
Тсс! Слышишь, распояшев саван свой,
Хохочут бесы за стеною?

Но мне по сердцу в сизой мгле,
Внимать причудам непогоды,
И в полудрёме вспоминать,
Свои, увы, млодые годы.

То было ль, не было ль…  Давно…
Наш дом гудел, подобно улью,
И в салочки играя мы,
Наивно прятались за стулья.

Мы ожидали Новый год,
С особым, детским, нетерпеньем;
Какой же вечностью казались мне,
Уже последние мгновенья!

Ах! Было детство, но прошло,
Былое не вернуть обратно,
Жизнь наша - полная река,
Течёт куда - то безвозвратно.

Уж скоро вечер, а за окном,
По - прежнему седая вьюга,
Клюкой грозится и кружит,
Пугая всю округу.

Да только пусть себе грозит,
Метёт сугробы лихо,
Пусть снег порхает и летит,
Как в сказке, тихо, тихо.

Отрадно мне молчать с котом
У тёплого камина,
И денницу встречать сквозь сон,
Что ярче чем рябина!

Да, да пускай себе грозит,
Метёт сугробы лихо,
Пусть снег порхает и летит,
Как в сказке, тихо, тихо.

Отрадна мне сия пора,
Люблю я снег, мороз и вьюги,
Мне по душе приход зимы,
Мы старые подруги!