Почки

Глеб Логан
   

                …для ленивых боголюбцев



Без бога тревожно,
                как без
                парашюта.
Но, к счастью, молитва  от страха спасёт;
От пьянства спасёт и от разного блуда…
И ты налегке свой продолжишь полёт…



Бог любит, когда я стучу лбом прилежно,
Да так, чтоб от стука проснулся сосед.
Я вечно себя чую гадким и грешным,
В свой дом приносящий тьму-тьмущую бед!



Молюсь на ходу, в Божий Храм поспешая.
И там, на колени став исто шепчу.
Отец Никодим, всяк кадилом вращая,
В руках моих грешных погасит свечу.



Молюсь, окаянный, не сплю дни и ночи.
Молюсь, только чую, что мало тружусь!
Уже без воды не работают почки,
Увидя как вянет крещёная  Русь…



Я буду стучать, пока лоб мой не треснет;
Пока не закроют насильно глаза…

Уверен, что плоть моя где-то воскреснет, ---
Ведь я не напрасно иконы лизал!..



02.11.2022г. Красный Крупец под Брянском