Тяжёлая жизнь женщины. Глава 7

Артур Хейби
Кирпич лежал прямо по курсу. Когда велосипед повело в сторону, Стасик взвизгнуть не успел, как устремился головой вниз. Это произошло слишком быстро, чтобы успеть что-либо крикнуть заранее или успеть помешать. Настя сидела улыбалась до этого самого момента, а улыбка Стасика слетела с лица в тот момент, когда он полетел на кирпич.

Мальчик долетел до кирпича и приземлился на него левой рукой. Он успел выставить руку.

Он упал и нисколько не полежав тут же встал на ноги. Как ни в чём не бывало отряхнулся от дорожной пыли, посмотрел на колесо велосипеда, которое теперь кривое. Стасик медленно моргал и гладил свой лоб.

Издалека бежала Настя. Сначала она кричала его имя, спрашивая, как он там, затем смеялась и махала рукой. Но когда добежать оставалось несколько шагов она вдруг остановилась и замерла. Ужас на её лице быстро перерос в плач, она громко плакала, прикрываясь руками.

- Ты чего плачешь? Ты что ли тоже упала? – Удивился Стасик. – Настя?

Настя указала на левую руку Стасика, но тот до сих пор не понимал. Стасик взглянул на свою руку – там кровь текла по ладошке. Он поднял взгляд выше и увидел на задней стороне запястья рану размером с ладонь взрослого человека. Из рваной раны быстро вытекала кровь и под мальчиком уже собиралась маленькая лужа. Стасик увидел рану на руке, увидел, что вся кожа на этом месте порвалась и раскрылась настолько, что виднелось его мясо. Ярко красное мясо. Мальчик заплакал на весь двор.

Откуда-то появился папа. Он подбежал, поднял на руки сына и забежал к себе в подъезд.

Мамы дома не было.

Папа вместе с сыном не разуваясь прошли в ванную комнату. Олег промыл рану холодной водой, вся ванна была в крови. Он попросил Настю принести из серванта аптечку, и та быстро её нашла. Олег зажал рану рукой и не мог её отпустить, ведь кровь и не думала останавливаться. Он зажал сильнее, положил много ваты и начал бинтовать. Намотал вокруг запястья пару десятков раз и завязал крепким узлом. Кровь остановилась.

Стасик начал плакать на улице и плакал всё то время, пока папа промывал и бинтовал ему руку. На его плач выбежал из комнаты Алексей и стоял у входа в ванную. Настя дома успокоилась, и это позволило помочь с перевязкой.

- Надо ехать в больницу! – Сказал папа.

Мама зашла в квартиру в тот момент, когда Стасик перестал плакать. Она не заглядывала в ванную, где сидели дети, и прямиком пошла в гостиную к мужу. Тот собирал документы.

- Куда ты там опять собрался, опять будешь бухать весь день. Хотя бы в выходные дома посиди с детьми. Права была Любка, снова куда-то собирается он. Ведь вчера же…

- Что ты несёшь? Поехали в больницу! – Сказал Олег.

Он вбежал к сыну в ванную и взял его в руки. Тут мама увидела бинт на руке Стасика.

- Боже мой! Что случилось? – Вскрикнула Лиля.

- Позже, некогда объяснять! Поехали в больницу. Лёша, присмотри за Настей. Из дома – никуда!

Они сели в машину и поехали в больницу, там о Стасике позаботились как следует. Ему заново перевязали руку, и обошлось без швов. Детский организм был крепким, и мальчику оставалось лишь ходить каждый день на перевязку. Стасик совсем не боялся, он держался мужественно, как и просила его мама.