Сердце и ум

Ирина Карнаухова 2
Осенний меланхолический синдром одиночества снова добрался до глубины души, давя так, что Сердце стало ныть и трепыхаться:
– Почему я снова одно? Где же взаимный любовный перестук: «Я лю-блю… И я лю-блю!.. Я лю-блю… И я лю-блю!..»
– Слушай! Ты можешь успокоиться? – спросил Ум. – Стучи ровно: раз-два, тук-тук…
– Неужели ты не понимаешь: как это замечательно любить и отвечать взаимностью?! – зачастило Сердце.
– Тише-тише… Да люби себе на здоровье! Но только будь поспокойнее, не нервничай. А то голова от твоих ритмических перепадов начинает болеть.
– Я-то люблю, – вздохнуло сердце, – но рядом нет моей любимой. Помоги! Я больше не могу жить без неё!
И сердце на какое-то мгновение остановилось.
– Э-э! Друг! Ты поосторожнее! Как бы не сорвалось… – обеспокоился Ум. И задумался: «М-да… Надо что-то делать, а то ещё аритмия начнётся. Намучаешься тогда с тобой: начнут всякими лекарствами организм травить. Да и мне тоже плохо будет».
– Знаешь, – продолжил Ум, – это надо просто принять, как начавшуюся грозу или палящую жару. Понимаешь? Всё потом пройдёт и вернётся в свою колею. И твоя половинка будет рядом. А я снова услышу: «Я лю-блю… И я лю-блю!..»
Сердце немного притихло. Потом стало биться ровнее и тише. Видимо, ушло в воспоминанья…