Лучшее

Сергей Лановой
Эта Женщина - лучшее, что могло случиться со мной.. Её волшебность (вообще без дураков) не лезет ни в какие рамки, однако доказывает, что подобные женские сказки болтаются туда-сюда и в остальном человеческом мире, встречаясь каждому на планете Земля (каждому!) хотя бы один раз в эпоху, эру или век. Тут, согласен, неплохо бы родиться вовремя, оказаться где надо и, желательно, при встрече с ней не пороть ерунды. О.. сколько ерунды спорол я в нашу первую встречу. Но у меня, как у любого бессмертного, всегда есть ещё один шанс - в следующую эпоху можно попробовать снова. Однако мы справились в первой части текущего тысячелетия, и я не знаю, как ей это удалось. Ведь у неё нет моей способности жить, хоть и страдая, вечно. Зато моих бесконечных сил до сих пор не хватает, чтобы согласно моим представлениям её приручить, слегка разбрезжить и хотя бы полностью понять. Оно и понятно - Женщина. А мне до лампочки.. я согласен показывать ей мою озадаченность всегда. И любоваться ею ровно такое же время.


GC