Часть первая. 2018 год. 29 января

Фотина Балашова
Начальнику службы сбора доходов
Панюшкину Сергею Олеговичу от
Кассира билетного cт.Александровский сад
Балашовой С.Н.т.н. .....

                Объяснительная.

 Я,Балашова Светлана Николаевна,29 января 2018 года работала на ст.Александровский
сад(вестибюль Воздвиженка)c 7.00 до 14.30.В 13.00 пришла бригадир Гауз Мария Владимировна.Мой смартфон находился в ящике стола.Т.к.смартфон включается от вибрации,а Мария Владимировна стукнула дверью телефон сработал,очень тихо заиграла музыка.Я имею дурную привычку по дороге на работу слушать новости или музыку.Т.к. c 1 февраля у меня начинается отпуск,а 30 и 31 января выходные,обязуюсь.

 1)За время отпуска прекратить интересоваться новостями и слушать музыку.

 2)Начать курить,т.к. в обеденный перерыв(30 мин.) выходить на улицу гулять,на нашей станции,имеют право только те кто курит.

 3)Прошу предоставить мне выходной или составить рабочий график так,что бы я 24 мая 2018 года,смогла попасть в Кремлевский дворец на концерт исполнителя В........ М...... .

                29 января 2018 года.