Долгожданный диплом номинанта Писатель года

Света Скай
   Приветствую!
   Что я могу сказать, 2022 год удивляет. Этот год действительно стал очень насыщенным. Пишу я с 12 лет, но только в 2022 году я решила что-то усовершенствовать, что-то привнести своё в этот мир, чтобы он стал чуточку добрее и справедливей. Как говорится, "всё начинается с малого", "не нужно менять мир, начни с себя", вот я и начала своё воплощение. Мои мысли и жизненные взлёты и падения имеют смысл. И этот смысл отражается в моих рассказах, стихотворениях в прозе.
   Набрав небольшую аудиторию на проза.ру, и получая с каждым разом опыт написания и формулировку того, что хотела донести, я начала писать более грамотно, более читаемо и получать отклики от различных людей, включая и коллег по написанию книг, которые публикуются довольно обширно. Для меня же - публикации не самое главное, не говоря уже о каком-либо доходе (роялти небольшие, но имеются), гораздо важнее донести то, что в душе, найти отклики в сердцах и принести в мир что-то своё, что будет отличать тебя от различных масс, то, что оставит след. Да, каждый раз я радуюсь как ребёнок, получая в очередной раз сборники, где есть мои печатные страницы, вместе с другими авторами, которые тоже публиковались в сборнике. Но в основном, я использую электронную площадку, так, я познакомилась с платформами ЛитРес, Mybook, Aldebaran, Fictionbook и даже Ozon (да, на Ozon тоже есть различные книги). Раньше я не особо увлекалась такого рода платформами, но изучив и подумав, я решила: "А почему бы и нет!" И вот что из этого получилось. У многих находится отклик, кто-то черпает что-то для себя, а кто-то высказывает и отрицательные мнения, это нормально, все мы люди разные. Процесс публикации на данных площадках весьма напряжённый и даже немного сложный. Очень долго порой книга проходит модерацию, так, я раз 5-6 точно вносила изменения, так как некоторые моменты не соответствовали правилам модерации. Что-то есть платно из моих книг, а что-то можно почитать в свободном доступе. Обложки у книг стараюсь выбирать самые простые, минималистичные.
   Печатные публикации нужны для того, чтобы посмотрев на полку с книгами у себя дома, ты поняла: "Да, мои старания стоят того".
   Участие в проекте "Писатель года" было спонтанным. Долго выбирала, какой же рассказ опубликовать, так, чтобы он был коротким, страниц на 4. И было решено: "Весенний парк". Мини-рассказ, история о необычной встрече двух людей, которая пронизана загадкой в самом конце. Думаю, каждый читатель придумал свою концовку этой встречи. Модерация рассказа была не особо долгой, и первоначальный вид почти не изменился, так что это радовало. Благодарна всем, кто принимал участие в создании этого проекта; также всем авторам, которые вошли в данный сборник; себе, за трудолюбие и усердие в создании рассказа и дальнейшем его размещении.
   Поступают вопросы о том, как можно получить печатный вариант моих рассказов. В основном, я публикую книги в электронном виде, чтобы это было доступно всем, поэтому у меня есть бесплатные книги, а также и платные. Но, приобрести печатные сборники, в которых есть мои рассказы тоже возможно, по почте, указав адрес доставки посылки. Рассылкой и продажей занимается компания от проза.ру, у меня обычно на посылках указано: ООО "Стихи".
   Приобрести сборник в печатном виде, в который включён мой рассказ, а также рассказы и стихи других авторов, можно по ссылке, указав при покупке "том 2": http://shop.proza.ru/almanac
   А также, вы всегда можете почитать что-то в свободном доступе в электронном виде: https://www.litres.ru/author/sveta-skay/
   Заходите на мою авторскую страницу, нас уже более 20 000 http://proza.ru/avtor/svetasky