Почему бы нет?

Владимир Федорович Токарев
1. Кризис нас заставил работать иначе

До финансового кризиса 1998 года всю работу по разработке стратегии фирмы мы проводили сами, клиент использовался только для получения информации и принятия выполненной нами работы.

Фактически,  с 1998 года мы оказываем клиентам только методическую помощь, а, например, стратегию фирмы они разрабатывают сами, мы только помогаем понять и исправить ошибки в такой работе.

Когда у меня появилась желание разработать стратегию киноиндустрии РФ (вывести эскизную стратегию отрасли), я решил обратиться к нашему опыту до 1998 года.

Оказалось, что ситуация здорово с тех пор изменилась в нашу пользу — в инете появилось достаточное количество информации, чтобы вывести эскизную и даже полную стратегию отрасли или региона.

Например, пользуясь этой информацией, я издал серию в 10 книг по стратегии Пермского края на рынке вакансий.

2. ТЕОРИЯ КИНО

Но кино — это особый случай.

Эта сфера искусства мне была знакома только как зрителю. Но, опять же, появились сервисы, помогающие частично решить эту проблему.

В процессе подготовке эскизной стратегии кино РФ до 2050 года, я решил выполнить ликбез — прошел 3 курса в проекте «Открытое образования» по теме кино, это позволило мне почувствовать себя почти в своей тарелке.

3. ПРАКТИКА

Но, как известно,

Теория, мой друг, суха,

 Но зеленеет жизни древо

Много-много лет назад, когда я учился в 9 классе, нашему 9 «А» повезло — он был весь использован в массовке телевизионного спектакля, который шел… в прямой трансляции.

По этой причине, с нами достаточно много репетировали, а натурные съемки были сняты на пленку и вставлялись эпизодами в телевизионную трансляцию спектакля.

Наверняка у читателя возникнет вопрос — была ли у меня роль с двумя словами «Кушать подано!».

Нет, я поставил рекорд — у меня была роль только с одним словом — я заглядывал в камеру и произносил «Идет!» — это я, по сценарию, выглядывал из класса в коридор и кричал «идет», когда видел идущего по коридору школы учителя.

Поскольку моя роль была только с одним словом, а не с двумя, я решил потренироваться в другой практике киноискусства  — написать сценарий к фильму.

Но здесь, в свою очередь, возникли проблемы — написание книги и сценария — вещи разные. По этой причине я прошел кратчайший курс сценаристов, посмотрел несколько видео, а в последнее время даже приобрел книгу по написанию сценария

Что я узнал? Немало — я узнал, что совершенно не разбираюсь в сценарном искусстве.

Но это мне не помешало разработать стратегию кино до 2050 года, тем более, что пока другой опубликованной стратегии кино я не видел.

4. КОНКУРСЫ НА ЭКРАНИЗАЦИЮ КНИГИ

АЛЁНА НАЧИНАЕТ И…

3 года назад Ридеро объявило конкурс на экранизацию книги автора. У меня была всего одна художественная книга — она приняла участие в этом конкурсе.

А пока конкурс шел, я посмотрел первые материалы по сценарному мастерству.

МОЙ ДЕДУШКА ПРОДАЕТ ВАКАНСИИ

Я не пропустил и вторую попытку — на второй год конкурса снова принял в нем участие. При этом, поскольку на конкурс можно отправить 2 книги, отправил еще книгу сказки для топ-менеджеров — ее можно использовать для анимации.

Ну а затем, я узнал о конкурсе, для которого я специально написал новую историю "Мой дедушка продает вакансии".

Но отправлять книгу на конкурс я не стал.

Но саму историю я писал уже с прицелом на ее экранизацию.

3. ПРОЧИЕ ПРОЕКТЫ

В этом 2022 году Ридеро снова объявило об уже ставшим традиционным конкурсе на экранизацию фильма, он проходит при поддержке «Агентства Стардаст» — это «крупнейшее в России агентство талантов, работающих в сфере киноиндустрии: сценаристов, режиссеров, операторов, композиторов. Клиенты „Агентства Стардаст“ одни из самых востребованных в киноиндустрии».

На конкурс я отправил книгу «Мой дедушка продает вакансии» и документальную «Историю одной книги», прием заявок на конкурс завершится 7 ноября, а результаты мы узнаем только в 2023 году.