1. Кризис нас заставил работать иначе
До финансового кризиса 1998 года всю работу по разработке стратегии фирмы мы проводили сами, клиент использовался только для получения информации и принятия выполненной нами работы.
Фактически, с 1998 года мы оказываем клиентам только методическую помощь, а, например, стратегию фирмы они разрабатывают сами, мы только помогаем понять и исправить ошибки в такой работе.
Когда у меня появилась желание разработать стратегию киноиндустрии РФ (вывести эскизную стратегию отрасли), я решил обратиться к нашему опыту до 1998 года.
Оказалось, что ситуация здорово с тех пор изменилась в нашу пользу — в инете появилось достаточное количество информации, чтобы вывести эскизную и даже полную стратегию отрасли или региона.
Например, пользуясь этой информацией, я издал серию в 10 книг по стратегии Пермского края на рынке вакансий.
2. ТЕОРИЯ КИНО
Но кино — это особый случай.
Эта сфера искусства мне была знакома только как зрителю. Но, опять же, появились сервисы, помогающие частично решить эту проблему.
В процессе подготовке эскизной стратегии кино РФ до 2050 года, я решил выполнить ликбез — прошел 3 курса в проекте «Открытое образования» по теме кино, это позволило мне почувствовать себя почти в своей тарелке.
3. ПРАКТИКА
Но, как известно,
Теория, мой друг, суха,
Но зеленеет жизни древо
Много-много лет назад, когда я учился в 9 классе, нашему 9 «А» повезло — он был весь использован в массовке телевизионного спектакля, который шел… в прямой трансляции.
По этой причине, с нами достаточно много репетировали, а натурные съемки были сняты на пленку и вставлялись эпизодами в телевизионную трансляцию спектакля.
Наверняка у читателя возникнет вопрос — была ли у меня роль с двумя словами «Кушать подано!».
Нет, я поставил рекорд — у меня была роль только с одним словом — я заглядывал в камеру и произносил «Идет!» — это я, по сценарию, выглядывал из класса в коридор и кричал «идет», когда видел идущего по коридору школы учителя.
Поскольку моя роль была только с одним словом, а не с двумя, я решил потренироваться в другой практике киноискусства — написать сценарий к фильму.
Но здесь, в свою очередь, возникли проблемы — написание книги и сценария — вещи разные. По этой причине я прошел кратчайший курс сценаристов, посмотрел несколько видео, а в последнее время даже приобрел книгу по написанию сценария
Что я узнал? Немало — я узнал, что совершенно не разбираюсь в сценарном искусстве.
Но это мне не помешало разработать стратегию кино до 2050 года, тем более, что пока другой опубликованной стратегии кино я не видел.
4. КОНКУРСЫ НА ЭКРАНИЗАЦИЮ КНИГИ
АЛЁНА НАЧИНАЕТ И…
3 года назад Ридеро объявило конкурс на экранизацию книги автора. У меня была всего одна художественная книга — она приняла участие в этом конкурсе.
А пока конкурс шел, я посмотрел первые материалы по сценарному мастерству.
МОЙ ДЕДУШКА ПРОДАЕТ ВАКАНСИИ
Я не пропустил и вторую попытку — на второй год конкурса снова принял в нем участие. При этом, поскольку на конкурс можно отправить 2 книги, отправил еще книгу сказки для топ-менеджеров — ее можно использовать для анимации.
Ну а затем, я узнал о конкурсе, для которого я специально написал новую историю "Мой дедушка продает вакансии".
Но отправлять книгу на конкурс я не стал.
Но саму историю я писал уже с прицелом на ее экранизацию.
3. ПРОЧИЕ ПРОЕКТЫ
В этом 2022 году Ридеро снова объявило об уже ставшим традиционным конкурсе на экранизацию фильма, он проходит при поддержке «Агентства Стардаст» — это «крупнейшее в России агентство талантов, работающих в сфере киноиндустрии: сценаристов, режиссеров, операторов, композиторов. Клиенты „Агентства Стардаст“ одни из самых востребованных в киноиндустрии».
На конкурс я отправил книгу «Мой дедушка продает вакансии» и документальную «Историю одной книги», прием заявок на конкурс завершится 7 ноября, а результаты мы узнаем только в 2023 году.