Саша, Сашенька... 4 глава

Баширова Шаира
     Сашенька поднялась на лифте в свою квартиру и на ходу раздеваясь, зашла в ванную комнату. Стоя под душем, Сашенька невольно провела пальцами по губам, вспоминая, как Саша её целовал. Нега прошла по её юному телу. Надев махровый халат, Сашенька босиком прошла в свою комнату и буквально упала на большую кровать, закрыв глаза.
     Такие чувства девушка никогда не испытывала, да... её целовали в десятом классе, это был её первый поцелуй и он вызвал у неё неприятные ощущения. После этого, Сашенька долго не позволяла целовать себя в губы, ей это было неприятно. Видимо, первый поцелуй много значит для девушки, как и первая брачная ночь, которые и оставляют или чувство неги, или чувство страха и отвращения.
     Но Вадиму она позволила поцеловать себя, скорее из любопытства, для сравнения, да и понравился он ей. Вадим не был похож на других, он выделялся и внешностью, и высокомерием, если не сказать снобизмом, но вызвал у Сашеньки интерес и она позволила ему встречаться с ней. Ей понравилось, он классно целовался, но дальше поцелуев, Сашенька ему ничего не позволяла, вспоминая слова бабушки, что себя нужно уважать и любить. 
     Вадим смирился и привык к её капризам и довольно своенравному характеру, часто во многом ей уступал, чего не делал никогда с другими девушками. Они встречались с самого лета, уже восемь месяцев и в душе парень чувствовал себя хозяином Сашеньки, будучи уверенным в том, что однажды они поженятся. Правда, Сергей Викторович ясно сказал ему, что замуж Сашенька выйдет только закончив институт. Вадим часто захаживал к ним домой и Лидия Аркадьевна была к нему очень благосклонна, видя в нём будущего зятя.
     Родители Сашеньки вернулись домой почти на рассвете, она уже спала, улыбаясь во сне. По привычке, Сергей Викторович зашёл к ней в комнату, накрыл её покрывалом, поцеловав в щёчку. Затем, выключив свет, который из-под подвесного потолка тусклым, неярким светом окутывал комнату девушки, вышел, закрыв за собой дверь.
     - Как же я устала... ног не чувствую, - произнесла Лидия Аркадьевна, поворачиваясь к мужу спиной.
     Он расстегнул молнию на её шикарном платье и стал раздеваться сам.
     - Думаешь мне по нраву такие вечера? Но с моим и твоим положением, мы должны их устраивать. Сегодня Дмитрий Александрович заговорил о бизнесе, я давно ждал этого разговора. Он очень богат и решил, наконец, вложить свои деньги в мой банк. Завтра... вернее уже сегодня, он должен подъехать ко мне и мы обсудим с ним этот вопрос. Мне нужно пару часов поспать, в девять часов за мной приедет Фёдор, - говорил Сергей Викторович, укладываясь в постель.
     Лидия Аркадьевна сидела у огромного зеркала и расчёсывала свои роскошные волосы, кажется, не слушая или не слыша, о чём говорил муж. Вскоре, Сергей Викторович мирно засопел, Лидия Аркадьевна медленно встала и прошла в ванную комнату. Она каждый вечер умывалась с мылом, смывая макияж и тем самым, всю усталость за день. Затем массаж лица и шеи с кремом, потом вновь крем на лицо, через пятнадцать минут, снимала остатки крема и только потом ложилась спать. Время значения не имело, она тщательно следила за своим лицом и особенно шеей, причём, спала без подушки, чтобы шея дольше оставалась гладкой. В свои сорок два года, она выглядела потрясающе, ей не давали больше тридцати лет, женщина была довольна собой и своей внешностью, считая себя красивой и это было правдой.
     Сергей Викторович тоже уделял своей внешности должное внимание, как же, ведь он был публичным человеком, общался с влиятельными людьми, ездил в командировки и часто появлялся в обществе самых богатых людей Москвы. Но и он был не беден, хотя свой капитал не считал, но знал наверняка, что очень богат и вполне сможет обеспечить будущее своей единственной дочери. Конечно, Сергей Викторович очень мечтал иметь ещё детей, хотя бы ещё одного ребёнка, но Лидия Аркадьевна заявила, что родила дочь для сохранения семьи, понимая, что семья без детей - это не семья. Но больше она не собиралась проходить через эти боли, неудобства и уродства, как она сказала, что беременность, это дискомфорт на многие месяцы, она и грудью Сашеньку не кормила, боясь испортить форму и упругость груди.
     Сергей Викторович понял, что уговаривать жену, которая очень любила себя, своё тело и внешность, невозможно и всю свою любовь вложил в единственную дочь. Только благодаря матери жены, Евдокии Ивановны, Сашенька не выросла своенравной и бесчувственной. Женщина смогла дать внучке все свои знания поведения юной девушки, научив и сочувствию, и доброте, отзывчивости и милосердию, что в последние годы стало забываться.
     Сашенька тяжело перенесла уход бабушки, которая вырастила её почти без участия родителей. Но Сашенька имела всё, что могла пожелать, что многим было недоступно, при этом не меняясь ни внутренне, ни внешне. Скромной её назвать было нельзя, но и распущенной она не был, зная меру во всём.
     Утром, Сергей Викторович проснулся в восемь часов, он привык спать всего по три-четыре часа, если повезёт, чуть больше. Приняв душ, он побрился, позавтракал, надел дорогой костюм и спустился вниз, где его ждал Фёдор с водителем.
     Обычно, Фёдор сам сопровождал своего босса повсюду, тем более, на Сергея Викторовича уже было покушение, правда, Фёдор не смог понять, кто именно желал его убрать. Но в те годы  и покушения, и убийства были повсюду, появлялись банды, грабили на дорогах, отнимали бизнес, устраивали кооперативы, куда обычно входили торговцы, которые смогли организовать и поднять небольшой бизнес. Но их усмиряли, заставляя платить, зачастую, они и сами не понимали, за что, но им доходчиво объясняли, применяя силу, что с "крышей", они смогут работать дальше и типа, их охраняют.
     У Сергея Викторовича была надёжная охрана, правда, Саша входил в неё, охраняя только внешние двери банка. Фёдор давно присматривался к парню, он вообще отбирал лучших ребят, сильных, бесстрашных и смелых, готовых, жертвуя  собой, защитить своего хозяина. Саша работал добросовестно, хотя стоять весь день без движения, было непросто. Он отлучался только в туалет и пообедать, заканчивал работу по-разному, мог уйти только после того, как уезжал босс. Но выходной всё же у Саши был, редко, но парень мог съездить домой, повидать родителей. Успевал он ходить и в спортивные секции, тем более, это ему рекомендовал Фёдор.
     Проводив Сергея Викторовича до его кабинета, Фёдор спустился вниз и подошёл к Саше, он ещё вчера задумал перевести парня в личную охрану босса.
     - Глеб, займи его место, а ты иди за мной, - сказал Фёдор, кивнув Саше в сторону своей комнаты, где он мог немного отдохнуть и поесть. Но Фёдор никогда не расслаблялся, эта привычка осталась ещё с Чечни, где приходилось сутками быть начеку. Саша прошёл следом за ним. Войдя в комнату, парни сели за стол.
     - С сегодняшнего дня, я перевожу тебя в личную охрану Сергея Викторовича, соответвенно, обязанности меняются и зарплата тоже, понял? - спросил Фёдор.
     - Понял. Только... в этом году я собираюсь поступать в институт, как быть? - спросил Саша, нисколько не удивившись предложению начальника охраны.
     - Как быть... пока работай, там видно будет. Только ты должен понимать, это может быть опасно. Откажешься - я пойму, останешься на прежней должности, - ответил Фёдор.
     - Сейчас везде опасно, я согласен, - ответил Саша.
     - Добро, сегодня получишь новый костюм, весна... ботинки сменишь на туфли и... нужно купить пару белых рубашек, размер... - Фёдор со знанием дела оглядел Сашу.
     - Воротник сорок второго размера, - ответил Саша.
     - Я так и подумал. Крепок ты однако, парень! Это хорошо. Каким видом спорта занимаешься? - спросил Фёдор.   
     - Вольной борьбой и боксом, - ответил Саша.
     - Добро, значит мои советы даром не прошли, ладно, пока босс занят переговорами, поехали в ГУМ, тут недалеко. Нужно вещи тебе купить. И ещё... ты ведь недалеко отсюда живёшь? Я часто вижу, как ты пешком уходишь со службы, - спросил Фёдор.
     - Километра четыре будет, может чуть больше, - ответил Саша.
     - Ладно, поехали, - сказал Фёдор, вставая со стула и направляясь к  двери, которую он всегда оставлял открытой, чтобы видеть всё, что творится в холле банка.
     Одевшись в магазине, Фёдор велел  Саше сложить костюм, который он снял, в пакет.
     - Кому его сдать? - спросил Саша, аккуратно сложив костюм в пакет, в отдельный пакет положив ботинки.
     - Никому, это твой костюм, твои ботинки, вечером домой унесёшь. Поехали, я боссу не сказал, что уезжаю, - сказал Фёдор, направляясь к парадной лестнице ГУМа и быстро побежав вниз.
     Саша побежал за ним, они сели в чёрный джип и вернулись в банк. В холле парень увидел Сашеньку, с удивлением взглянув на неё, он посмотрел на Фёдора, испугавшись, что тот мог заметить его волнение. Но Фёдор подошёл к Сашеньке и спросил, что она тут делает. Сашенька с очаровательной улыбкой ответила, что пришла к отцу.
     - Как Вы знаете, дядя Фёдор, родители мне вчера квартиру подарили. Вот и хочу вместе с папой съездить и взглянуть на неё, мельком бросая взгляды на Сашу, ответила Сашенька.
     От её взглядов, Саше было не по себе, но и уйти он не мог, он ждал распоряжений Фёдора.
     - Сергей Викторович на переговорах, может сок, или напитки? Проходи, садись, думаю, Сергей Викторович скоро освободится и спустится, - сказал Фёдор.
     - Хорошо, я подожду, пить ничего не хочу, - ответила Сашенька и пройдя к роскошному дивану, села, закинув ногу на ногу.
     Коротенькая юбка оголила крепкие, стройные, длинные ножки девушки. Саша старался не смотреть на неё, отводя взгляд в сторону. Фёдор, сев в лифт, поднялся к кабинету Сергея Викторовича. Сашенька же, словно издеваясь, смотрела на Сашу и усмехалась, видя, что он смущается. Кажется, это её забавляло. Ему хотелось подойти к ней и... что дальше, он не знал, наверное попросить, чтобы она не смотрела так на него. Но тут Сашенька встала и медленно подошла к нему. Парень напрягся, понимая, что она дочь директора банка, а он теперь его телохранитель, правда, Саша ещё не понимал в полной мере, что это значит и как это опасно. Для него это была очередная работа, а вот Сашенька мешает её выполнять.
     - Если Фёдор, а что ещё хуже, её отец увидят... меня уволят с работы, это меньшее, что со мной сделают, - думал Саша, пока Сашенька шла к нему через холл.
     - Расслабься, ты что же, боишься меня? - спросила Сашенька.
     - Я говорил тебе, что никого и ничего не боюсь, - ответил Саша, стараясь расслабиться.
     - У тебя смелый взгляд и я тебе почему-то верю, - тихо произнесла Сашенька, вплотную подойдя к парню.
     - Послушай, вернись на место, ладно? Я на работе и разговаривать нам не положено. Мне эта работа нравится и очень нужна, пойми! - твёрдо сказал Саша, отходя от девушки.
     - Хорошо. Давай встретимся после работы, по городу поездим, в кафе посидим, - сказала Сашенька, вновь делая шаг к парню.
     Видя, что лифт идёт вниз, Саша быстро отошёл от Сашеньки бросив на ходу:      
     - Хорошо!
     Улыбаясь, Сашенька вернулась к дивану и села, закинув ногу на ногу. Саша невольно смотрел на неё, он должен был отвернуться, заставляя себя сделать это, но какая-то сила словно приковала к ней его взгляд. Из лифта вышел Сергей Викторович, следом за ним Дмитрий Александрович, со своим телохранителем и Фёдор. Сергей Викторович проводил гостя и уже вкладчика банка до его машины, Фёдор сопровождал его, кивнув и Саше, который тут же подошёл к нему.
     - Вместе с Олегом, ни на шаг не отходи от босса, понял меня? Головами за него отвечаете! - кивнув на крепкого, высокого парня рядом с Сергеем Викторовичем, сказал Фёдор.
     - Понял, - кивнул головой Саша.
     - Сашенька? Мне Фёдор сказал... думал, ты сама, одна захочешь поехать на свою новую квартиру. Ладно, поехали! - сказал Сергей Викторович, подойдя к дочери после того, как проводил гостя.
     Сашенька поднялась с дивана.
     - Я думала, тебе тоже захочется поехать со мной, - ответила Сашенька, взяв отца под руку.
     - Ну что с тобой делать... поехали, - обняв дочь за талию, сказал Сергей Викторович.
     - Сергей Викторович, Вас постоянно будут сопровождать двое моих парней, я должен остаться, - сказал Фёдор.
     Сергей Викторович посмотрел на парней и кивнул головой. Сашенька, оглянувшись на Сашу, довольно улыбнулась.