Простите меня, Анатолий Евгеньевич, если что...

Владимир Шувалов
Три года не прикасался к шахматам. Давно уже понял, что шахматы – это не моё. Но вот на днях какая-то неодолимая сила заставила снова сесть за шахматный столик, вернее за компьютер, и поупражняться в шахматных баталиях. На третий день моих сражений по интернету сообщили, что Анатолий Карпов, двенадцатый чемпион мира по шахматам, попал в реанимацию, то ли в результате падения, то ли в результате нападения. Такое совпадение озадачило меня: возможно, мои тренировки как то повлияли на это падение-нападение. Поверьте, Анатолий Евгеньевич, я совершенно не имею к вам никаких претензий. Наоборот, очень ценю и уважаю Ваш талант. Но подобные совпадения вносят дисгармонию в мою жизнь. Я чувствую себя так же, как Александр Трифонович Твардовский, когда писал эти строки:
Я знаю, никакой моей вины
В том, что другие не пришли с войны.
В том, что они, кто старше, кто моложе,
Остались там. И не о том же речь,
Что я их мог, но не сумел сберечь.
Речь не о том. Но всё же, всё же, всё же…
Скорее поправляйтесь, Анатолий Евгеньевич, и простите меня, если что-то сделал не так. Шахматы теперь для меня под запретом.