Я не люблю..

Элоиза Любанская
 Я не люблю гомосексуалистов. Я не люблю глупых людей, и мне не нравится, когда человек упрямо отстаивает свою позицию, но она ничем не аргументирован и поведение его глупо по отношению ко мне и к окружающим. Я много требую от людей в своем окружении и жёстко к этому отношусь, потому что так надо, либо глупая позиция тут неуместна.
Я не люблю алкоголиков , потому что я медик. Я люблю природу и здоровую среду, во мне это заложено: СТРЕМЛЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ.  Любой шаг в сторону организм воспринимает, как предательство по отношению к себе.
Я люблю большие семьи и понимаю, и все должны понимать, что без семьи человек не сможет существовать. В то же время мне известно, что не все женщины - сокровищницы. И это приходится признавать. Раньше думала, что каждая дама - это клад, теперь это не так.
Но браки с мужчинами следует понимать, как отступление от обязанности содержать жену и семью, что должен делать мужчина. Я признаю и понимаю, что семья - это обязательство. Жена выполняет домашнюю работу, это работа по дому. Муж выполняет свою обязанность.
Все должны понимать, что общество - это система прав и обязанностей. Гомосексуализм - это стремление оградить себя от обязанностей. И это линия поведения, навязанная разработками организаций, создавших линию поведения удобного еврочеловека.
 Могу сказать с уверенностью, что не осталось на свете мужчин, которые бы хотели быть честными к себе и окружающим. К сожалению, их уничтожили. Просто убили. Существует такая организация, возможно они тоже все гомосексуалисты, которая придумывает каждый день, как разрушить этот мир. И она придумала сделать всех слабыми и уничтожила всех сильных людей.
Сильных мужчин нет, это приходится признавать. Их просто уже нет среди нас и становится с каждым днём всё меньше, потому что так работает "эта система". Поэтому многие женщины одиноки, и увы, останутся такими.
Мне не нравятся современные мужчины. Мне не нравится, как высоко они задрали свою башку, и как они относятся к любому , кто к ним обращается. Я не люблю таких мужчин и никогда любить не буду. Я не люблю , когда со мной разговаривают надменно. Мне не нравится неравное ко мне отношение, потому что я не люблю, когда глупец, у которого есть член и кошелек, а в голове - мусор, а у меня несколько вузов за спиной, говорил бы со мной свысока.
Они глупы, как оказалось. Но никогда мне не удастся жить в окружении профессоров и кандидатов наук. Вокруг непросвещенные люди. Недостаток образования очень колет глаза. Мне тяжело общаться с такими людьми. Я бы хотела каждый день выслушивать любые научные теоремы с доказательствами, но Боже спаси меня от глупцов: их общество невозможно выносить. 
Мужчины очень грубы, вытянуть из них слова нежности невозможно. Они грубы ко всем. И очень агрессивны. Агрессия заложена в них и с ними невозможно общаться. К концу жизни женщи;на представляет собой инвалида, либо морального, либо физического. Пожалуй, больше всего убивает общение не только с мужчинами наедине, но и с коллективами людей в целом. Люди разучились общаться и даже улыбаться друг другу. Либо эта линия поведения осталась в слоях низшего класса, как сейчас это звучит. Тупая надменность бесит. И пустота, которой этот мир наполняется день от дня.
 Предложила бы много... Изменений....
Я уже писала заметку о рабочих коллективах, но юмор, как видно не поможет. Уничтожено понятие взаимопомощи. То, чему учить должны с детских лет. Забыть напрочь. Живёшь в коллективе, но живёшь один. Мне не нравится это общество. Двери наглухо закрыты. Общество людей изолировано. Это страшно. Это мне не нравится. Нет хороших руководителей.
Есть беззаконие. В больших крокодиловый размерах. Это я тоже не люблю, как юрист даже. Зачем тогда эти законы существуют? Чтобы один их соблюдал, а другой нет? Иными словами, я не люблю пьяную толпу. Я не люблю идиотов и безмозглых в прямом смысле этого слова.
Я бы переписала всё законодательство, которое сейчас существует, оно написано глупцами. Его полностью надо переделывать. Но я не буду работать бесплатно, потому что бесплатный труд я не люблю.