Тополиная Любовь!

Светлана Мотина
«Тополиная Любовь!»

- Толь, вот и осень пришла, и листва моя облетает…!
- Ну и что, пусть облетает…, почему тебя это беспокоит…?
- Я же буду не красивой…!
- Глупышка моя, ты всегда для меня красивая и всегда в разных нарядах…!
- Как это, в разных нарядах…?
- Ну, вот смотри:
  - Весной ты начинаешь зеленеть, покрываться новой листвой и бываешь такая свеженькая, молодая и желанная…!
  - Летом набираешь силу, расцветаешь, в твоих ветвях и листве селятся птицы, вьют гнезда, высиживают птенцов и мы слышим, как они щебечут, такая музыка, ветерок колышет ветви и мы с тобой обнимаемся, ты кладёшь свою головку ко мне на плечи и мы умиротворённо слушаем их пение…, и это Счастье…, от нашей близости…!
  - Осенью меняешься на глазах в цветовой гамме…, то становишься бледно зелёной, то начинаешь желтеть, то краснеть от стыдливости за оголённость – и это так забавно наблюдать за тобой…!
  - Зимой я тебя защищаю от морозов, а ты в белой пушистой шубке, такая красавица…! И наше потомство рядом, прижавшись к нам, любуются нами, учатся жить в любви и согласии…!
  - Ой, как же я тебя люблю, за твою заботу, за твои слова, за твою Любовь…! А что потом…?
  - Как что…? Всё ЗАНОВО, как в той песне:
  - Три месяца лета, три месяца осень, три месяца зима…, и ВЕЧНАЯ ВЕСНА и ЛЮБОВЬ…!
А  сейчас положи свою головку ко мне на плечи и пусть ветер, даёт возможность мне обнимать и целовать тебя,  МОЯ НЕНАГЛЯДНАЯ…, МОЯ ЛЮБИМАЯ…!!!

Так они стоят по сей день и каждый день у них насыщен заботой и Любовью!

ВОТ ТАКАЯ ТОПОЛИНАЯ ЛЮБОВЬ!