Лекции о Боге. Лекция 1. Путь к Богу

Виктор Мусин
Лекции о БОГЕ мы начнем с некоторых выдержек из лекции о ВЕРЕ.
«Человек обладает двумя механизмами ПОЗНАНИЯ:
• УМОМ и
• РАЗУМОМ

УМ – это наш Аппарат мышления, Мысляще-чувствующий механизм.
УМ – это инструмент ТЕЛА, нашего физического Тела.

РАЗУМ – это инструмент ДУШИ.»

« Форма ПОЗНАНИЯ через  УМ – размышление и рассуждение.
Форма ПОЗНАНИЯ через  РАЗУМ – интуиция.

Форма ЗНАНИЯ, приобретенного с помощью размышления и рассуждения – это ПОНИМАНИЕ.

Форма ЗНАНИЯ, приобретенного с помощью интуиции – это ВЕРА.»

« ВЕРА – это не просто какое-то философское или религиозное абстрактное понятие.
ВЕРА – это одна из форм ЗНАНИЯ.

Какие еще мы знаем формы ЗНАНИЯ?
• ПОНИМАНИЕ – результат размышления и  рассуждения;
• ЭРУДИЦИЯ – накопленная нами информация, наша база данных;
• УМЕНИЕ – ЗНАНИЕ, утверждённое действием;
• ОПЫТ – накопленное УМЕНИЕ;
• МАСТЕРСТВО – ЗНАНИЕ, доведённое до совершенства.

ВЕРА всегда стоит впереди ПОНИМАНИЯ:
• сначала ВЕРА - Знание, полученное нашим РАЗУМОМ,
• затем только ПОНИМАНИЕ - часть этого Знания, которое сумел воспринять и расшифровать наш УМ.

ПУТЬ увеличения Силы ВЕРЫ:
• ВЕРА
• УВЕРЕННОСТЬ: ВЕРА + ЗНАНИЕ
• УБЕЖДЕННОСТЬ: ВЕРА + ЗНАНИЕ + ОПЫТ

Согласно этому ПУТЬ к БОГУ, Путь Познания БОГА следующий;
• ВЕРА в БОГА интуитивная. Знания о БОГЕ, имеющиеся в ДУШЕ.
• УВЕРЕННОСТЬ: ВЕРА + ЗНАНИЕ. Расширяющиеся и углубляющиеся Знания о БОГЕ.
• УБЕЖДЕННОСТЬ: ВЕРА + ЗНАНИЕ + ОПЫТ. Личный Опыт взаимоотношений с БОГОМ.

Сила ВЕРЫ зависит от Силы ДУШИ.
• Если  ДУША человека сильная – Вера в БОГА изначально сильная. Человек просто знает, что БОГ есть и ему не нужны никакие доказательства.
• Если  ДУША человека слабая, то и Вера в БОГА изначально слабая. УМ такого человека требует  «доказательств существования БОГА».

Но мы уже знаем, что Форма ПОЗНАНИЯ через  УМ – это размышление и рассуждение, а Форма ЗНАНИЯ, приобретенного с помощью размышления и рассуждения – это ПОНИМАНИЕ.

Но ВЕРА стоит впереди ПОНИМАНИЯ:
• сначала ВЕРА – Знание ДУШИ.
• затем только ПОНИМАНИЕ - часть этого Знания, которое сумел воспринять и расшифровать наш УМ.
Знания ДУШИ о БОГЕ нет - расшифровывать нечего!!!

Получается замкнутый круг – человек с неразвитой или вовсе с молчащей ДУШОЙ не способен!!! Познать БОГА.

ДЕЛАЕМ ВЫВОД.
Познать БОГА можно только ДУШОЙ и Сердцем (проекцией ДУШИ в Физическом ТЕЛЕ).
ПОЭТОМУ!!!
ПУТЬ к БОГУ – это жить ДУШОЙ и постоянно развивать её Силу.

УМУ человека, живущего ТЕЛОМ, понимание БОГА недоступно.
Таким людям день нужно начинать с аффирмации:

Я – не Тело, но я по-отечески забочусь о нем!
Я – не Мысль, но я мастерски владеете ею!
Я – не Чувства, но я обладаю этим богатством!

Я – Солнечная Душа!
Я – Божественная Индивидуальность, единственная и неповторимая!

И далее в течение дня  усиливать Свет ДУШИ.

Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности,
Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет!

Счастья и удачи вам в Новом Времени, которое все сильнее и сильнее вступает в свои права.
И это Новое Время требуют новых ЗНАНИЙ.
И основным Знанием должно быть Знание о БОГЕ.