Распуток

Алексей Аксёнов 2
      Одиночество для женщины – грех перед природой. Но как иначе, если у мужчин ни ума нет, ни шарма! А нюанс учитываю, знаю. Амуры мне показаны как в детстве рыбий жир. Надо соответствовать предназначению! И я не чураюсь приключений. Страстные глаза, жадные руки, шампанское, музыка, свечи –  всё как положено. Но как сдувается эйфория, жокея отправляю на последний трамвай, и о нём забываю.
      Живу, не думаю о завтрашнем дне. Работа, дом по праздникам фитнес. Переживает за меня только подруга, со школы ещё дружим. Она при всём удовольствии – муж, семья, дети. Только я бесхозная как перст.
       А годы летят! Давно ли кетчупом излячкала платье за юбилейным столом... Был такой конфуз… И вот опять круглая дата. Что ждать от праздника? Кетчуп на подол!
       Подошла к зеркалу, оглядела себя. Да, складочки впечатление портят, но они подчёркивают статус. Так что, фактурой я соответствую. Прикол – в академии я доцент, а в военкомате сержант. Ать-два!
       А хозяйка?.. Ну да-да! Тут я не презентабельна. Суп сварить – для меня не творчество, а кипячение ингредиентов. Довольствуюсь поэтому малым. Завтрак – овсяная каша с курагой. Обед в студенческой столовке. А на ужин кефир с булочкой. К данности притерпелась, даже бравирую – много ли надо одной?! Но прагматизм однажды шепнул. А вдруг ячмень? Плюнуть некому! И это не в бровь, а в глаз.
       Обдумала реноме, нужна инновация, и я решилась. Меня устроит любой вариант, человек был бы хороший. Ну, а случись с интеллектом безобразие, моего хватит, и ещё останется.
       На работе разглядывать стала коллег и непроизвольно строила глазки. Купился удручённый знанием доктор наук... Эйфория началась. На службу привозили и увозили на джипе. В кабинете не переводились цветы. Когда в театр сходим, когда за городом побродим в тиши. Приглядывались друг к другу. Претензий не возникало, налаживалась упорядоченная жизнь. А пристрастия?!
        Ну да, тут нескладуха. Ему по сердцу органная музыка, а мне Клайдерман. Ему трансцендентные модули и Эхо Москвы, а мне фитнес, цветы и кошки. Диалектическая несовместимость. А уж когда супчики стала варить, моя изюминка впечатлила его окончательно.
       Опять одна, опять проблемы…  Из трубы рванула вода. Позвонила сантехнику, а сама с тряпкой на превентивную вахту. Специалист примчался и скоренько, без суеты восстановил мой статус-кво. Знает своё дело!
       Быстро прибралась и героя усадила за стол.  Конечно налила ему рюмочку и вдогонку супчик. Алкоголь выпил он без кокетства, а суп поедал с удовольствием. Так нахваливал, что я разомлела, появился к нему интерес. Что за человек? Как он до такой жизни дошёл?
       Речь образна, логична, за словом не лезет в карман. Оказывается, он и стихи пишет, но почему-то отправляет их в стол. А вдруг талант?!  Потихоньку думать стала о тандеме. Почему нет?! Издержки конечно будут, ну и что?! Солнце тоже не без пятен. Предостерегло лишь одно. Господи, как он зол на президента страны. И за что?! За повышение цен на сигареты. Кипит, яд веером брызжет!
       Толерантность не предполагались. Он будет воздух портить табачищем, а мне и не скажи! А не вовремя постираю носки?  Или в туалете пересижу лишнего?.. Не дай Бог коллег повадится водить, не терплю матершину. Нет, нет и ещё раз нет! Мой статус благотворным фактором не станет.
       Подруга о моих неудачах знала и как-то шепнула: – А хочешь познакомлю с полковником?
       Предложение блеснуло новизной. Но справлюсь ли я – сержант в одну лычку с командиром в три звезды?!
       Он оказался понятным как табурет. Взгляд прямой, без подтекста. Речь без словесных изысков. Руки крепкие, и когда прижал мою голову как винтовочный приклад, когда шептать стал приятные гадости, я поплыла. Забыла про девичью гордость и контрольный супчик. Всё происходило спонтанно. Обошлись его портфелем с коньяком, фруктами и ветчиной.
       Назревал пиковый момент – либо да, либо нет… Усадила гостя к телевизору, а сама в ванную. Когда выпорхнула, полковник в кресле крепко спал... Будить? Да уж больно момент деликатный. Сделала звук в телевизоре на полную мощность...  Спит…  Выключила вовсе...  Спит…  Забралась в спальне под одеяло и стала ждать командира в добровольный плен… Увы!
       Утром просыпаюсь, накидываю халат и что...  Кресло пустое. Прихожка пустая. Ни шинели, ни фуражки. Мой кошелёк на столе, где оставила, там и лежит… Это был настоящий полковник!
       Ну, а я?! Дальше как мне быть?! Где добрые, сильные, понятные?.. В деревне?.. На дворе трактор, в постели тракторист, в сарае скотина и там же удобства?
        Однако, надо торопиться, пёрышки чистить, мыть курагу, кашу варить и на работу. Привычка свыше мне дана. Засим одна остаюсь на распутке.