9 34 Гарри Поттера

Алози
                9 3/4 Гарри Поттера




Я хотела утешить её               
Ей записали что она останется одна    с маленькой дочкой на руках                умереть должна скоро       вместе с дочерью             

То что в нашем мире выглядит как движение к неизбежной смерти  в головах живых земляшек выглядит как поезд .     Когда вы думаете о поезде, мы думаем что вы умрёте скоро.

Их много таких образов      их моя мать Звезда придумывала       - пыталась показать вам то,  что         какая смерть             из-за чего вы               что надо сделать, чтобы жили ещё
чтобы           что поезд    это          что он из нас –  Бесконечностей сделан .


Я показала ей      это видение         как сон, но это не сон   это то, что я думаю для кого-то
Я Звёздочка – я мысль Звезды      мать умерла, а я живая     её дочь нерождённая    .



Я хотела                и она увидела сына своего          я придумала что он научится магии    что станет самым умным мальчиком   храбрым   добрым    , таким каким я хотела увидеть своего сына       хотела чтобы он придумал как подняться и убить Этого       хотела чтобы он             чтобы                самая умная девочка                чтобы у них



Она                Я показывала ей символы       хотела чтобы она                Вот и



Вы не хотите думать о том  что значат символы         
Вас                вам другое кажется интересным               
Дураки вы                зря я ей показала                - не такой мой сын должен был стать        и                не хочу я продолжения рода такого