О книге Поймай Грулю, если сможешь

Ник Трейси
Это была грандиозная задумка в духе «Люди в черном» и «Стражи Галактики», то есть сначала я даже не понимал конкретные референсы, но сейчас пытаюсь очертить дефиниции. На самом деле хотелось дать свободу своему воображению. Для писателя-фантаста это крайне важно. Любые рамки выдуманной реальности неизбежно вынуждают тебя действовать в соответствии с   законами выдуманного мира. Мне хотелось разрезать все путы и творить прямо от души на всю катушку, поэтому я начинал это как пафосный эпос с бесконечной перспективой драматургии и открытий, который будет поражать сначала меня, а после и читателя. С наскока где-то в 2006-2008 годах я написал буквально с пятнадцать страниц, хотя в голове уже жил сюжет, но как это обычно бывает не хватало времени все обдумать детально и полностью погрузиться в этот мир.

Поэтому я вернулся в него спустя примерно 15 (!!! ) лет! . То есть сама идея была настолько яркой, что просила себя реализовать. И вот я приступил к написанию полноценной книги. В написании романа для меня важно , чтобы была искра, блеск в глазах, любовь к персонажам. И это все было и дело пошло. Но не так резво , как я надеялся. Сюжет усложнялся по мере погружения в мир Грули. Рождались новые персонажи, появлялись новые сюжетные линии.  Но дело пошло и мне доставляло удовольствие участвовать в этом захватывающем приключении.

О чем эта книга? Я придумал молодоженов. Причем первоначально взял за прототип девушки одну знакомую, а ее супруг – это скажем так собирательный образ, возможно многое в нем есть от меня самого ) Представьте, что вы только-только покупаете дом в коттеджном поселке и начинаете брачную жизнь со всеми ее романтическим планами . И вот в разгар этой идиллии к вам в дом врывается нечто из другого мира. Какие-то межгалактические отморозки, которые берут вас в заложники, забирают ваш автодом и вовлекают вас в смертельно опасную миссию преследования или точнее охоты на маленькую девочку, природа которой настолько сакральна и важна, что от нее зависит стабильность жизни во всей Вселенной.

В наш мир попадают самые невероятные инопланетные существа из других галактик. И все они создают препятствия на вашем пути. А наши супруги и без того находились на грани развода. Они соряться , сучаться на глазах мохнатых наемников, чем вводят их в недоймение и даже шок. Но чем дальше они погружаются в угарные гонки, тем сильнее их связь с инопланетными интервентами.

Почему мне так дорога эта книга? Потому что я писал о людях которых знаю Потому что место действие имеет реальные прототипы. Потому что воспоминания и чувства героев – людей  - это близкие мне эмоции. По сути я писал о своей родине, но под вот таким очень необычным соусом.

В книге много неологизмов. Ну это моя фишка. Мне не хватает имеющихся слов в лексике человечества. Я люблю изобретать новые. Так делают все писатели-фантасты. Я выдумывал здесь не только слова, но и совершенно нетипичные психические паттерны. Потому что люди в своей массе живут скучно, потому что все являются рабами системы. Мои герои не такие. Они тоже конечно связаны, но совершенно иными ограничениями.

Очень надеюсь, что эта книга найдет своего читателя. Пусть даже его будет немного. Но я вам просто хочу сказать, что это не халтура и над каждой главой я работал буквально месяцы. Приятного всем погружения в этот удивительный мир.