Всё путём

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

ВСЁ ПУТЁМ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. С февраля месяца в нашей стране большая война. На неё напала Россия. Свистят пули, взрываются снаряды, бомбы, мины и ракеты. Уже много разрушений и человеческих жертв.

Вчера я смотрел отечественные теленовости. Было сообщено, что Россия запустила по украинской территории  50 ракет.  В это легко поверить, поскольку мелочиться она не любит.

А ещё в тех теленовостях сообщили, что 44 ракеты сбили наши ПВО. Тоже понятно. Хороший результат.  Всегда бы так.

Но далее всё в тех же теленовостях я услышал, что в результате ракетного обстрела повреждено 18 объектов инфраструктуры. А вот это уже странно. Если, конечно, по здравому уму.  Поскольку речь всего лишь о 6-ти ракетах. Как им удалось попасть в такое количество объектов ? Ведь их же втрое больше. К тому же они находятся в разных частях страны. Непонятно.

Многие этому событию сильно  удивятся. А зря ! На то Украина и страна чудес. В ней ещё и не такое возможно.

Умом нас миру не понять.
Аршином общим не измерить.
Особую имеем стать.
В нас миру надо просто верить.