И день, и два, и...

Матфевна
 С лета, когда вроде появилось развлечение в ЦМД, появилось и дело по душе почти на все дни недели.
Даже беседы с Матфевной и Василием не могли отвлечь.
Днём встаю на беговую и путешествую с путешественниками по Непалу, Китаю, Подмосковью...
Наконец начала понимать , что одиночество с возрастом - подарок судьбы. Отвязалась от всех знакомых и друзей, а может они от меня. Разорвала все отношения с сыном. Не понимает он меня. Ничего,в 77 поймёт... В крематорий везти всё равно ему.
Странно, а может и нет...
Смотрю новые серии детективов, как комедии. Можно предсказать каждый следующий эпизод. Забавно, когда угадываю. Искренне радуюсь, что фильмы заканчиваются победой детективов.
Вот последнюю книгу Пелевина начала читать. Раньше далее 3 страниц не хватало ума и интереса. А эту уже на 67 остановилась. Мало что понимаю про дзены и мантры, пустоту, читаю из любопытства и не такой замысловатый язык повествования.Правда повторов тьма, стало забавно читать,"KGBT" называется.
Нет, мне с дураками проще. Я умнее себе кажусь.
 Ладно пора Матфевну с Василием разыскивать. С ними мне беседовать интересно. Они ж выдуманные...