Ночь

Вячеслав Пантелеев
Какая ж ночь!
Полна вся жизни!
Сдается, вновь придётся мне помочь.
Отдастя, вновь одной капризне,
Что не отдастя мне в ту ночь.
Сливаясь с запахом её волос
Усну я.
И вновь накроет рой летучих ос,
И блузка вся её бордова,
И туфли словно бы хрусталь,
А тело... Тело её снова
Ложиться на меня.
А я и рад,
Ведь снова стало мне тепло на сердце,
Хоть не найдёт она в себе меня,
Не дам я этому суккубу,
Хотя быть может и блаженна
Та смерть, что станет от нее.
Не положу я рук своих на бедра,
И не прижму я у стены ее.
Но мысли вдруг уносят вдаль
Ведь рад я буду её смерти снова.
Но вдруг не буду я рад также,
И вдруг не с ней уйду я в рай,
Съев цианиду колбу.
А вдруг я буду рад и сам,
Найдя монету на дороге?
Ведь проще жизнь моя, пускай
Не буду рад ночным карланам
Что будут петь стихи мои взапой
А ну и пусть, я шарюсь по карманам
Пытаясь не найти того, что посулит
Что вновь родит обманы.