Схватка

Вячеслав Пантелеев
Я - мертвый лист
В предсмертной схватке,
И снова я как яйца всмятку
От мыслей грубых я нечист,
Что рвут и рвали меня в клочья,
Не пережив всю эту ночь я,
Снова пропаду.
Я снова пропаду в пучину лет,
Я кану в мысли забытья,
Но не умру, имей ввиду,
Погибнет жизни самоцвет,
Что так вытягивал меня.
Нет! Я умру, погибну в схватке
Меж сознанием и мной!
Придется мне расправить складки,
И вновь отправиться на бой.
Надежда - вот моё ружье!
Хоть барахлит оно немало,
Но, боже, как же оно мало
Моё не новое ружьё.
Меж тем, сознанье встанет ровно.
Поднимет кулаки. Ох что ж?
Придётся самому мне бить его покорно?
И вдруг! Достанет он свой нож!
Блестящий и холодный,
Как взгляд красавицы в ночи,
Что бросила меня сюда.
И снова я один, голодный,
И снова скажет кровь: «Журчи!»
И ведь крепка моя узда,
Что не даёт уйти отсюда.
И не даёт уйти порок мне -
Верности ужасный путь.
И не смогу я в счастье заглянуть,
Больне станет мне вдвойне,
Ведь не найти мне новенькой дороги
С которой легче мне свернуть,
Ведь не хочу я. Боже правый!...
Успел по сердцу полоснуть....
И снова я холодный, худощавый.
И снова жизни нет в моём хлеву,
Ведь вновь, оставшись одному,
Останусь Я теперь безглавый.
Ты это уж имей ввиду.