Очередное спасение Дракона

Георгий Кислицин 2
Сегодня я не ожидал, что сделаю для себя интересное открытие. Для тех, кто не в курсе, я получил письмо, в котором Дракон говорит, что нет ничего плохого в похищении принцесс. Ибо спасает жизнь принцам от гадской жизни.
Но не ожидал, что встречу его вживую и он будет меня пытаться спасать. Однажды мне начала писать красивая девушка с целью познакомиться, пообщаться, погулять. И в один момент я начал замечать, что она мне очень нравится. Но то, что это может быть провокация - я даже не подозревал...
Когда дошло дело до встречи, я очень начал волноваться, будто одолело какое-то предчувствие. Как выяснилось позднее - не зря. Я как раз перед выходом взял в руки то письмо от Дракона и перечитал его. Будто это какое-то предостережение перед встречей с девушкой.
Вышел я такой, значит, но в душе мучает вопрос, почему же такое дурное предчувствие. Вдруг по дороге мне встретилась подруга, с которой уже, наверное, год не общался, может больше. Она кинулась обниматься, давай спрашивать как дела, всё такое, не женился ли еще и в ходе беседы выяснилось, что я как раз пошёл на свидание. А она у нас же любопытная, захотелось её посмотреть. Ну вот, значит, встретились втроём, но моя подруга давай вести себя так, будто она моя девушка уже. Незнакомка с этого была в шоке, конечно, как и я. Но попробуй её останови, её переболтать было уж точно ни кому ни под силу. Только позже я узнал, что это мне было на руку.
Это я понял в тот момент, когда мы разговаривали на скамейке, подошёл какой-то мужик и начал наезжать на мою новую знакомую, почему она потерялась где-то.
Ну и вместе ушли куда-то.
Я в конкретном шоке.  Моя подруга давай мне ехидно улыбаться, будто уже знала об этом.
- Ну вот, а прикинь бы я с тобой не пошла.
- Я даже не знаю, что говорить...
- Да всё просто...Я - Дракон...