Что совсем не нужна...

Анастасия Гвоздева
И лепестки кровавых роз падали на пол..
Я совсем забыла, как оживать вновь,
Я не понимала, как дышать заново..
И совсем не чувствовала её больную любовь.




Сковырнулась корочка прошлого до самого безмолвного конца,
Я уже и не помнила, как плакала, но плакала, как она...
И чёрные вороны бились о моё треснутное стекло,
Я любила практически точно, словно она никто.





Теряюсь между стенами и между мрачными мыслями,
Лишь горит щека от твоей тяжёлой ладони - стерпела.
Я даже сейчас не понимаю искренне,
Зачем ты била, если так не хотела.




По спине медленно поднимается холод и отчаяние,
Риск снова не оправдал моих ожиданий..
Я всё ещё верила в лучшее и даже, если изгнание.
Всё ещё терпела её клевету и порицания!




Окутывает страх заново, что совсем не нужна,
Холодом сверкает в небе грустная и уже не свободная луна..
И вчерашнее твоё недоверие снова переросло в боль,
Я уже не понимала, когда и с кем глушила разлитый алкоголь.