Редкий Калибр долетит до середины Днепра

Мак Овецкий
— Что-то ты сегодня такой мрачный и готический

Картинка № 2

— Так в новостях говорят, что темна украинская ночь, кукла Лена. Редкий «Калибр» долетает до середины Днепра, все падают на объекты энергетической инфраструктуры. Вот на готику от этого и бросило.
— Да уж. И пусть, на самом деле, все не так хорошо, как иногда рассказывают по телевизору, но, в этот раз, похоже, по Украине всё-таки дали.  После напряженного восьмимесячного размышления.
— Табу на нашем телевидении теперь только одно, кукла Лена — не гневно осуждать евреев. Но именно это табу парализовало всю воспитательную работу с нашим подрастающим поколением вплоть до пенсионеров. Может быть поэтому?
— Стрелял по ногам — отрикошетило в голову. В такой он позе сидел. Я поняла. Это я к тому, что твое умственное состояние меня тревожит все больше и больше. Где ты тут евреев разглядел? И прочих любители северного сияния, блин.
— Евреи, кукла Лена — это как нижнее бельё. Говорить о них непринято, то его наличие под платьем приличной девушки молча подразумевается.
— Да не лапай ты меня, господи, ну только плиту включила же! Как же мое кружевное белье ты вспомнил не вовремя, нехристь царя небесного.
— Только плиту включила? Хорошо, кукла Лена, тогда зайдем от широкого.
— Да я тебе сейчас … Положил пирожное быстро!
— Наверное, ты права, кукла Лена

Картинка № 1

Ну действительно, зачем украинцам электричество? Как говорит твоя мама: «К природе надо ближе быть. Уборная в огороде, хороводы там ... Простые народные ценности и прочие вековые традиции …». И это, повторю, говорит твоя мама. Так и хочется сказать: «Какая тут мощная идеология и какая целостная картина мира, кукла Лена!».
— Еще один представитель Малых народов Севера, который хитрей одесского раввина. Подлинный селекционер человеческих душ блин, так высоко мою маму воспел.
— Ле-етят утки «Калибры-ы-ы!»
— Ладно уж, можешь съесть одно пирожное, только песни не пой. Но больше — ни-ни! Нечего тебе сладким аппетит перебивать.
— Вот есть в тебе всё-таки идеологический стержень, кукла Лена. Я это чувствую.
— Да не лапай ты меня, Господи! Чувствует он, конечно. Так за попу ущипнул.
— Значит высокая нравственность — вот мой удел, кукла Лена? И теперь мне придется довольствоваться спортивным упражнениям в виде поднятия тяжестей?
— Именно. Пока у меня плита включена — нравственность и только высокая нравственность — вот что должно стать твоим девизом.
— Кукла Лена, а разве я тебе не говорил, что тебя люблю?
— Не паясничай. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И я, как и положено простой женщине из деревни под Рузой, добросовестно отработаю потраченные тобой на меня деньги. Но это когда спать пойдем. А теперь ужинай давай — всё на столе.
А пирожки где!? И это когда я, не имеющей никакого политического опыта в национальном вопросе девушка, утратив всякую бдительность отвлеклась на приготовление ужина …
— Я их ел с мыслями о тебе, кукла Лена. О том, какой всё-таки доброй и отзывчивое тебя воспитала твоя мама. И это на фоне сегодняшнего всеобщего околокультурного предательства и тридцати сребриничества …
— Угу. Евреи, а также другие представителей колонны и богемы, порой обладают удивительной способностью и пирожки съесть, и халат с меня снять. Вот теперь только попробуй не съесть всё, что я приготовила. Я тогда не знаю, что с тобой сделаю.
— Не волнуйся, кукла Лена. В спальне я тебе всё объясню, что тебе нужно делать …