Это что?.. Подарок? 1ч

Галина Михайлова 5
  Давняя история была... 20 лет прошло с тех пор! Меня очень обидели на работе,
 большой стресс я пережила, вернее, даже беду! Я болела, болела тяжело и
 долго! Врачи разводили руками: Время, только время! Ждите! Мама стала возить меня
 по бабкам, но безуспешно! Не помогало ничего! Овощь овощем сидела я на диване, то
 шила, то вязала, но не долго, кружилась голова, терялась координация движений!
 Работать я не могла, быстро уставала! Был обычный летний день! 17 июня, жаркий,
 мне было очень плохо, пряталась в тени! После обеда вообще уснула! Проснулась
 где - то в 15.30, разбитая, встать не могу, заплакала: Господи, если ты есть,
 помоги! Даже в огороде полоть не могу, руки слабеют, траву не выдернуть! Голова
 кружится! Лежу, будто бы полегче стало!

  Вышла в сад! А в саду благодать, ежевика
 цветет, пчелы летают! А картошка вся травой заросла...Полоть надо! Хоть 2-3
 гребешка прополю! Еле - еле выдирала я сорняки! Жарко! Силы нет! Хоть в борозду
 ложись! Вдруг слышу гул неимоверный! Подняла глаза вверх, рой пчел надо мной
 кружится, вот - вот сядет прямо на меня! Не убежать, пчелы уже кружат прямо надо
 мною! Вот, думаю и отмучалась, а завтра День Рождения! Сорок три года! Как
 несправедлива ко мне судьба! Встала во весь рост: Жальте, пчелы, жальте!

  А пчелы кружат, кружат, рой все редеет, да редеет! Пригляделась, а они на
 вяз приземляются, прямо на нижнюю ветку! Бери, не хочу! Вечерний рой, он не
 улетит, собрать можно! Откуда силы у меня взялись, смотрю, рой большой,
 килограммов 6 - 7! Я дома одна! Что делать? Нашла я пласмассовый бачок,
 Кусок марли в воде смочила! Секатором аккуратно ветку отрезала, в бачок
 положила вместе с пчелами! Пчелы даже не сопротивлялись! Похоже, они меня уже
 знали! В саду у меня много цветов, постоянно в гости залетают, да и воды в жару
 хватает, вертушка работает! Пчелы, шмели, осы, все воду пьют! А может, по воле
 Божьей они залетели? Завязала я бачок влажной марлей, ветку мяты положила на
 марлю, пусть с дорожки отдохнут!

   Тут и муж с работы идет: Зачем тебе пчелы:
 Надо пчеловодам отдать! Тут же на шум подружка Света прибежала, пошли мы с ней
 хозяина пчел искать! Никто пчел не терял, лесные, похоже, пчелы! Добрые
 пчеловоды улей мне дали, за 500 рублей! Почистили мы со Светой улей, медом
 рамки помазали, марлечкой их закрыли и ее медом помазали, потом уж только
 мешковину положили на половину рамок! Высыпали пчел в улей, они быстро все
 рамки занимают, как по команде чьей - то! Мешковину я разложила по всем рамкам,
 крышкой улей закрыла! Остальные пчелы сами леток нашли, значит, матка в улье!
 Без матки в улей пчелы не заходят! Поставила я стульчик рядом с ульем, сижу, за
 пчелами наблюдаю! А они снуют туда - сюда! Туда - сюда! Оживление такое веселое
 у них! Мне тоже весело стало! Ни одна не укусила! Вечер уже, солнце садится!
 А они все жужжат и жужжат! Понятное дело, сад мой знают! Это что?.. Подарок?
 На День Рождения? Видимо так! Других мыслей в голове не было!
 Продолжение завтра...