Чёрных красок не люблю

Галина Римская
Красивая музыка медитация Karunesh-Silent Heart.
http://www.youtube.com/watch?v=swQ15kyfaJU


Воспоминания плывут ко мне,
Как хорошо нам было, милый,
Ну вспомни, вспомни, как во сне
Мы посетили место Силы.
Там было всё возможно, чудеса
Касались лучезарным светом.
Все восхищались поэтессой и поэтом,
Мы постигали суть до дна.
И каждая песчинка была живой,
Ласкала сутью жизни тайной,
Всегда, везде твоей женой
Дарила я тебе своё признанье –
В глаза смотрели, наслаждались вместе,
На всех планетах побывали,
На каждой пребывая лет по двести,
Следы оставив, будто знали,
Сюда вернёмся мы не раз,
Все тайны считывая с глаз.
И долго, долго мы смотрели
В любимые глаза и пели
Мелодию любви красивой,
Всегда так было в месте Силы.
Такие точки в горах мы находили,
На небе, в море, в ледниках,
Всегда, конечно, в ярких снах,
Мечты нам постоянно снились.

– Проснулась, милая? И где наш завтрак?
Готовься, мы улетаем завтра,
Путёвка на Сейшелы ждёт давно,
И не забудь взять кимоно,
Ты в нём мила, а пляж найдём мы дикий,
Писать тебе стихи я
Буду долго, согреем мы любовью
Наш мир, что в нелюбви виновен,
Война не прекращается, ты видишь?
– Готова я на дачу ехать, Сейшелы наши,
Какой сейчас хотел бы каши?

О Боже, жизнь прекрасна, зачем губить её?
Она как разноцветное кино,
Но чёрных красок не люблю,
Я детям нашим мир хочу.

1.11.2022

Спасибо автору картинки Сейшелы