Мой сон как оголенный нерв

Мария Владимировна Романова
Сон на кончиках нервов

На кончике пуанты временной прорыв
Там дырочка в крови от танца
Нарыв вины под телескопом шанса
И корка тишины - защита от любви...

Рим.Рим.

     Бывает сон глубокий. Ты засыпаешь без сновидений, просыпаешься как с чистого листа. Кто то умеет заказывать сны. Это прекрасно! Заказал что то волшебное и обязательно красивое, затем до самого утра смотри кино.
     У меня же иначе. То вообще ничего не снится, то что то страшное и мистическое. Утром просыпаюсь разбитая и расстроенная. А вечером даже страх возникает спать ложиться. Вновь увижу плохое, а потом думай весь день. Оно же цепляется в тебя, липкое такое, как использованная жвачка. И никакие уговоры, типа - куда ночь,туда и сон, не действуют .
     А бывает , что во сне ты блаженствуешь, окунаясь в какие то иные миры, чужие истории, в которых ты сама становишься героиней. Люди, события и все процессы обонятельно/осязательно тактильные настолько реальны, все как вживую, что и поверить сложно затем в то, что это был лишь сон.
     Если бы я умела писать детективные романы, я из канвы своих снов смогла бы выписывать целые сюжеты, шаг за шагом, стежок к стежку, выводя на финиш интересное детективное чтиво. Но не умею. Не дано. Лишь скупо фрагментирую свои сны. Как то так ......
     Следующий мой сон начался откуда то с середины. Во сне я просто знала, что служу у некой дамы на правах dame de compagnie. В снах я себе всегда нравлюсь. Утонченная , эффектная. И начинается сон с того, что сижу я на приеме у врача в какой то очень крутой частной клинике. Я не знаю какое недомогание меня привело , да и доктор от чего то меня отговорил,да и не в этом дело. Я на приеме и этот доктор близкий друг моей работодательницы. Затем заходит второй доктор, поважнее. Они мне оба мило улыбаются, я встаю и ухожу.
     Затем какими то путанными дорогами я добиралась до дома, якобы проходит очень много времени, и вот я пришла. Дом солидный, целый особняк с зеркальной парадной, мраморной лестницей. Нет ни дворецкого, ни горничных. Довольно странно, и во мне зарождается какой то страх. Да, я испытываю во сне все чувства очень эмоционально, и страх,конечно, тоже.
     Поднимаюсь - нет никого. Раннее утро, должны прийти ученики для занятий в классе, девочки из богатых семей. А никого в доме нет, кроме вот меня . Я стою у двери в спальню моей хозяйки , и какие то волны ещё большего страха внезапно меня накрывают. Все. Я звоню доктору, от которого я как раз и приехала. Они ведь друзья, он должен как то помочь .
     Ожидание было недолгим и вот встревоженный мужчина появляется у особняка, где я на грани срыва извелась от напряжения и тревожности. Мне хочется заплакать, шея ,где находится щитовидка, будто скована вся. Я прошу его пройти , и там на столике моя косметичка с лекарствами,прошу вынести ее мне. Он входит , я осторожно ступая, иду за ним. Вот он у двери в спальню, толкает рукой дверь, я замираю, сердце бьётся учащенно, начинает подташнивать. Это от нервов, говорю сама себе. Доктор переступает порог спальни , вдруг замирает и сдавленно кричит: - "мой бог! Что это? И эта винтовка! " Я от напряжения не могу сдвинуться с места и тупо начинаю соображать. Какая винтовка, он о чем? А доктор мне даёт указание звонить в полицию. Я вылетаю из особняка , рядом стоит будка с телефоном и оттуда я набираю телефон полиции. Тут выходит этот доктор, откуда то появляется тот, второй, который важный и солидный, другой доктор из клиники. Я не могу понять откуда он взялся, а между тем этот друг хозяйки на меня кричит, мол, почему я позвонила из этой будки, а не той,что за углом. Теперь все подумают что убил он. Эти два доктора переглядываются, с ненавистью глядя друг на друга и расходятся, уходят прочь, оставив меня одну в ожидании полиции. И конечно же я сама в шоке, в смятении, в испуганном страхе, в непонимании что происходит. Как я смогу доказать что меня не было в особняке. Как смогу рассказать, что были здесь вот только что два близких друга хозяйки, два доктора из очень солидной клиники. И ,черт возьми, как доказать что это сделала не Я, ведь звонок мной совершен из этой будки, а не той, что за углом .

     Да, конечно же настоящий писатель воспользовался бы сюжетом и написал целую детективную версию в духе Агаты Кристи. Но я не умею. Вот в чем проблема ....


1 ноября 2022 года