***

Наташа Толстихина
В Новосибирске выпал снег, в Москве всё ещё льют дожди и вроде бы завтра обещают снег. Я очень скучаю.

Нелюбимый город, нелюбимая раньше зима - что происходит вообще?

Прошитая от рождения привычка - пропадать в зиме на полгода, оказывается, никуда не делась, и преодолев мою к ней нелюбовь, победила.

На самом деле, странно понимать, что я уже почти четыре года живу совсем в другом городе и климате, это время прошло как во сне.

Можно ли считать, что мне хорошо, если я вдруг начала покупать яркую, в цветах/листьях, нежную, почти акварельно расписанную, одежду?

Можно ли считать, что я очень повзрослела, если это очень женственная, не свойственная мне, одежда?
Если это шифон и рюши вместо хлопка рубашечного кроя?

Можно ли считать, что я счастлива, если целый день, занимаясь делами и просто бездельничая, я смеялась с подругой, разговаривая по телефону? Если смеялась так много, как, наверное, за весь прошедший год не смеялась?

Можно ли считать, что зима пришла и очень обрадовала,
если утром выпал снег, а уже к обеду от него не осталось и следа? Новосибирск, погуляйте там как следует по снегу за меня.

ноябрь 2022.