В своей стране завтра Сapital Cities Together

Геннадий Свистунов
Когда я чувствую себя не в себе,
я просто оглядываюсь, вижу своего друга и говорю:
"Привет, как дела?"
Я знаю, ты понимаешь, я знаю, что не один.
Просто скажи: "Привет, как дела?"
Просто скажи: «Привет, как дела?
Мы в этом вместе, мы в этом месте 
Надеюсь, ты видишь меня в лучшем виде
Я избавился от своего эгоизма
я знаю, что мы сходимся во взглядах
И это не вопрос жизни или смерти
Я на твоей стороне, я надеюсь, ты поймаешь меня в лучшем виде
мы живем в нашей стране, которая будет завтра

 я избавился от своего эгоизма, потому что я знаю,
что мы сходимся во взглядах,
и это не вопрос жизни или смерти,
я на твоей стороне, я на твоей стороне,
когда я чувствую себя не в себе,
я просто оглядываюсь вокруг,
 вижу своего ближнего и говорю: «Привет, как дела?»
Я знаю, ты понимаешь, я знаю, что я не один.
Просто скажи: "Привет, как дела?"
Просто скажи: «Привет, как дела?
Мы в этом вместе
Мы в этом месте
мы вместе!
Надеюсь, ты найдешь меня в лучшем виде
Я избавился от своего эгоизма
 я знаю, что мы сходимся во взглядах
И это не вопрос жизни или смерти
Я на твоей стороне, надеюсь,
ты поймаешь меня в лучшем виде,
я избавился от своего эгоизма, потому что я знаю,
что мы сходимся во взглядах,
 и это не вопрос жизни или смерти,
я на твоей стороне, я на твоей стороне,
 я на твоей стороне
в своей стране
ну, наконец, мы вместе

прим. переволд песни.  американская группа Кэпитол Ситис.
 Солисты и авторы- Вобби Норман и Гарик Симонян (США)