Ну, просто Я хочу жить!

Марина Дудина
Сегодня Я готовлю очередной видеоролик для моего канала на Ютюбе. Завтра (или сегодня ночью) он там появится! Так что приходите завтра ко мне на Ютюб, на мой блог/канал, Приглашаю! Там Я рассказываю очередную тему своим голосом, да ещё и с добавлением интересных красочных картинок! По-моему, это гораздо удобнее и занимательнее, чем читать однообразный чёрно-белый текст без картинок…
Ну, кому как, конечно… В общем, «ПРИХОДИТЕ  ЗАВТРА», как говорится! :))) (ссылочку скину позже, когда уже всё будет готово!)
Ну, а мне же не терпится и сюда, на Прозку поставить своё новое творение! Так что извольте-с представить:  произведение под названием «Я ХОЧУ ЖИТЬ!»

«… А у нас до-оома детей мал-мала-аа, Да и просто хотелось по-оожить…»  /Слова из песни/  Ну, вот и снова Я -  МАРИНА ДУДИНА – блоггер и писатель, вернулась к своему неприбыльному творчеству - … блоггерству после 3-4-х месячного перерыва, связанному с этой проклятой войной, которая однажды начавшись, всё никак не закончится, тудыт-   растудыт ея в качель!!! Итак, на чём же Я остановилась в своих, ещё «довоенных» блоггерских изысканиях-исследованиях?! А остановилась Я на Автономии.
Автономия – это теперь моя, видимо - пожизненная тема, которую Я буду изучать и исследовать лично для себя, на своём собственном опыте! Автономия – это, как Я уже много раз объясняла (у себя на канале) – как бы  новое направление в ЗОЖ… Аббревиатура «ЗОЖ», конечно же, всем давно понятна и знакома - «Здоровый Образ Жизни»! … Ну вот теперь придётся привыкать и к таком новому термину, как «АОЖ», то бишь «Автономный Образ Жизни»… Звучит, конечно, не так ЯРКО и привычно, как ЗОЖ, но что ж поделаешь…   Уже много людей увлечены этим новым направлением в Здоровом Образе Жизни и живут по его канонам. Есть у Автономов и свой собственный канал на Ютюбе под названием «Avto Pol Star», где постоянно выступают различные автономы-спикеры: как специалисты-профессионалы, так  и «желторотые» новички, рассказывающие о своём опыте.

Я слежу за всеми новинками и движениями этого канала, так как Я тоже решила стать Автономом! ЧТО же такое АВТОНОМИЯ?! Я уже говорила, но скажу ещё раз вкратце: это Жизнь без Еды (часто автономы говорят «без Яды» от слова «ЯД»), без ЯДЫ,  Воды и Сна! ЧТО ЭТО ДАЁТ?! А это даёт просто сверхвозможные возможности! Это даёт ТО, о чём мы даже не могли и мечтать! Вот об этом и рассказывают автономы в своих стримах, роликах и эфирах на канале! За то время, пока Я не снимала свои видосики, у меня накопился огромный объём инфомации об Автономии, автономах и о тех возможностях и способностях, которые они обретают в результате своих практик. И теперь мне так хочется поделиться накопленной информацией, а затем уже и опытом, который у меня обязательно –  Я УВЕРЕНА!!! - появится в результате моей собственной автономной работы над собой! С помощью Автономии Я надеюсь освежиться, помолодеть и даже обрести бессмертие… 

Бессмертие – то-есть, чтобы не умирать совсем, и не начинать снова и снова новую жизнь в новом теле! Ну, ДУША-то, понятно, остаётся в новом теле прежняя, но она же НИ-ЧЕ-ГОШЕНЬКИ не помнит!!! А зачем мне, скажите на милость, эти бесконечные перерождения, которые нам предлагает «реинкарнация», когда приходишь каждый раз в Мир глупеньким младенцем с вытаращенными глазёнками – ничего не зная, ничего не понимая, не помня – ни своих прежних жизней, ни приобретённого опыта на Земле!  Давай, начинай всё снова-здорова!!!
БЕССМЕРТИЕ ЖЕ – это совершенно ЕСТЕСТВЕННО и достижимо для Человека, просто от нас закрывают эти знания, внушая аморфность, бессилие и невозможность долгой, а то и   бесконечной жизни! Вот сейчас вывалю сразу все ТЕМЫ, которые Я постепенно буду осваивать в процессе автономной жизни, а потом – в последующем буду всё это постепенно и подробно рассказывать, описывать и развивать!

Итак, Чего же Я жду от Автономии?! От АОЖ?!
- Хочу сбросить вес! Ну это понятно – сейчас не ТО, что каждый второй или третий, а каждый первый мечтает сбросить вес! Но наши мамы и бабушки в нашем розовом детстве об этом не думали, напихивая нас едой - зачастую через силу! Дальше – ЧТО ещё хочу?!
- Автономия и КРАСОТА! НАСТОЯЩИЕ Автономы все – красивые, молодые и свежие, у всех здоровый вид! Вот и Я хочу помолодеть! А если похудею, то уж ТОЧНО и помолодею! Здесь – прямая и очевидная зависимость-взаимосвязь! Я видела это на примерах автономов, где сорокалетние девушки выглядят не больше, чем на 25 лет! Вот и пример – Любовь Карлова, девушка 43-х лет! (В видеоролике Я показываю Её фото, как и остальных, кого упоминаю!) – Красотка с яркими глазами и юными чертами лица, выглядит не больше, чем на 25 – 26 лет!
- Автономия и ФИГУРА!!! Фигура при автономном образе жизни становится мало того, что идеальной, но девушки-женщины приобретают просто невероятно восхитительные формы, что связано с особой перестройкой гормональной деятельности при Автономном образе жизни! Вот ещё пример – две красавицы сестрицы – также автономы: Катерина Санторина и Юлия Бэриссе! Тоже уже за сорок обеим! Обе они постоянно ведут свой блог на Ютюбе, подробно рассказыая о своих успехах и достижениях! И так же, как и Любовь Карлова – выглядят потрясающе прекрасно – уж 40 лет никак не дашь!

А КАК связаны между собой - Автономия и ЗУБЫ!? После пары-тройки лет Автономного образа жизни у людей вырастают новые, молодые ЗУБЫ! Ну, здесь, Я думаю – комментарии ТОЧНО излишни! Даже люди, почти или совсем ничего не знающие об Автономии, наслышаны о каких-то чудесных случаях регенерации и появлении новых молодых зубов у различных индивидуумов!
- Ну, и Главный Секрет Автономов – это  ИСПОЛНЕНИЕ  ЖЕЛАНИЙ!!! Да-да, вот просто-таки на ровном месте начинают вдруг «ни с того, ни с сего» исполняться ВСЕ самые заветные желания, которые есть сейчас, и которые были когда-то … Всплывают - поднимаются наверх и начинают исполняться даже самые позабытые-позаброшенные, давние затаённые желания, в осуществлении которых вы уже давным-давно разуверились… Автономы очень интересно рассказывают об этом в своих видеороликах.

- Ещё Я хочу не бояться холода… А Я его боюсь, ДА! мне очень холодно, когда температура в комнате падает ниже 20 градусов… Мне надо 22-24 градуса! У практикующих Автономию температура тела находится в пределах 32-34-х градусов… А не ТЕ привычные для нас 36,6!!! Рассказывают, что бывает и ещё ниже… Потому-то пониженная температура в помещениях их совершенно не пугает, так как для них это нормально!
- Хочу также не бояться жары! Автономы это тоже каким-то образом легко переносят!
- Ну, и теперь – о простых человеческих слабостях и недугах:
- хочу избавиться от зависимостей - кофе, алкоголь, курение… Я – кофеманка… БЫЛА! В последнее время как-то всё чаще стали приходить на ум мысли: « а что же там, в этих гранулах растворимого кофе? Что-то туда явно добавляют адепты Системы-Матрицы НЕ ТОГО, чего бы нам хотелось»… Как и в чаёк, и во все другие супер-маркетовские продукты… Ну, а мало того, что алкоголь – пивко, винцо и коньячок, которые очень даже   неплохо скрашивают наше пребывание в этом бренном мире – сами по себе очень вредны для здоровья, так и над ними, Я уверена - адепты Системы так же поколдовали… 

Курильщиком завзятым никогда не была, но позволяла себе иногда побаловаться этим зельем… Но ведь ВРЕДНО, Мариша, АУ! Да знаю-знаю, но иногда так приятно попыхтеть этим душистым дымком… Ну и конечно же – чего-то  НЕ ТОГО добавляют и в сигареты… непонятно из чего их делают… Когда-то показывали по телеку (ящику) документальный фильм после 2-3-х ночи, чтобы большинство людей, конечно же – этот фильм не увидели… Ну вот там рассказывали, чем наполняют, лучше сказать – напихивают сигаретные трубочки… КОШМАРИЩЕ (!!!)… За точную терминологию не ручаюсь, но что-то связанное с коровьей мочой! А народ это курит! Это вам не ТА махорка или табачок, выращенные на собственном огороде! Наша песня хороша… начинай сначала… ЧТО же из ЧЕГО делают?! ЧТО туда добавляют?! ВЫ ЗНАЕТЕ?! Я – мало знаю об этом, да уже и не хочется знать, если честно! Понятно, что нас убивают и травят на каждом шагу! 

- Теперь о недугах: -  хочу, чтобы у меня перестала болеть спина, вернее поясница… Она у меня была сорвана в какой-то, не слишком прекрасный момент моей жизни при резком поднятии и перемещении тяжёлого одушевлённого предмета в лице маленькой, толстенькой бабушки, с которой пришлось иметь дело по работе!
Далее о недугах: - в результате перелома ноги два года назад, Я стала слегка хромать, но думаю, что когда сброшу вес, то хромота моя или уменьшится или исчезнет совсем!
- Далее – уж совершенно закономерный и САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ, объясняющий – ДЛЯ ЧЕГО мне НУЖНА АВТОНОМИЯ: а для ТОГО, что у меня сейчас такой возраст, с которого люди уже начинают умирать! А Я  хочу жить … Ну, просто   хочу жить, просто-напросто! Чего уж проще, ПРАВДА же?! А если Я буду жить прежней жизнью обычного среднестатистического человечка-винтика Системы, Матрицы… (называйте, как хотите),  то значит, и Смерть моя не за горами, как и положено среднестатистическому винтику!!!

Вот и надо будет или же поджидать-выглядывать эту Безносую с Косой ежедневно-еженощно-ежеминутно-ежесекундно, либо же всё-таки перейти на Образ Жизни, отличный от того, что был у меня ранее – то-есть на режим Автономии! Трудновато, Сложновато… И ЧТО же это будет?! А КАК это будет?! Надо действовать, а там видно будет - узнаем! Вообще-то, Я собираюсь прожить 2000 лет (две тыщи!) Ну, это только для начала, а потом вообще стать бессмертной – ну, уж простите за дерзость… ДА, ОЧЕНЬ уж нравится мне жить!
… А не спеши ты нас хоронить,
А у нас еще здесь дела.
У нас дома детей мал-мала,
Да и просто хотелось пожить.

А не спеши ты нам в спину стрелять,
А это никогда не поздно успеть.
А лучше дай нам дотанцевать,
А лучше дай нам песню допеть.
         /Песня группы «Чайф»/

Если меня бомбой/ракетой не убьёт в результате этой проклятой войны, то может и получится… пожить… долго и бессмертно! …. А сейчас у меня ещё совершенно детский возраст! Мои неполные 120 лет –  это как раз где-то 12 отроческих лет у обычных людей! Так что аля-улю, бегу бегом в АВТОНОМИю!!! Кто со мной?! Есть, есть желающие… но они пока сомневаются… Ну, что ж – значит, и миссия моя, и гражданский ДОЛГ – быть Первопроходцем! Так что вперёд – ЗА   ОРДЕНАМИ!

                *   *   *
ЭТО же ПРОИЗВЕДЕНИЕ - «НУ, ПРОСТО Я ХОЧУ ЖИТЬ!» - на моём канале на Ютюбе:
http://www.youtube.com/watch?v=mQVhpIczYCk

Мои первые шаги в освоении «лечебного, очистительного голодания» начались с книги Поля Брэгга «Чудо Голодания». Её Я прочла лет в 20, и ВСЁ! – Я стала одержима этой идеей… И всю жизнь жила, зная, что есть у меня такой КОЗЫРЬ – спасительное средство от старости! Пока дети были маленькие, и семья, и муж – конечно, надо было каждый день готовить, пробовать и нюхать всё это… Какое уж тут голодание…
На постоянной основе делать это, как Поль Брэгг, конечно же не представлялось возможности, хотя попытки были, и очень даже удачные попытки – как, например когда Я «ГОЛОДАЛА 9 ДНЕЙ»! – ссылочку на это видео можете видеть внизу.
Ну а теперь, когда дети выросли и Я уже никого не обязана нянчить и кормить – вот теперь Я СВОБОДНА в своих действиях, намерениях и исканиях-исследдованиях!

ЗДЕСЬ – ссылки на мои исследования и опыт:

- КАК Я ГОЛОДАЛА 9 (девять) ДНЕЙ! Часть 1-ая. 16 сентября 2021 г
https://www.youtube.com/watch?v=URYJ9_D2Gqk

-КАК Я ГОЛОДАЛА 9 (девять) ДНЕЙ). Часть 2-ая. Продолжение
https://www.youtube.com/watch?v=l-_UUV0efT0&t=0s

- ЧЕМ отличается Автономия от Голодания?! Часть 1-ая. 28 сентября 2021 г.
https://www.youtube.com/watch?v=1R9E4gaB0Tk

- ЧЕМ отличается Автономия от Голодания?! Продолжение. Часть 2-ая. 28 сентября 2021г.
https://www.youtube.com/watch?v=zjpg2de5qH0&t=0s

- Так что же такое АВТОНОМИЯ?! 08.09.2021
http://www.youtube.com/watch?v=0L54ee63veA&t=547s