Трудное задание
(подсмотрено-подслушано).
--
Помните картину – «Опять двойка»?
С таким выражением лица Павлик пришёл из школы.
Мама занималась уборкой. Выключила пылесос.
- Что, опять запись в дневнике?
Больно уж шустрый был парнишка.
- Не, хуже – трудное задание.
- Клара Ивановна поручила всем в десять слов написать - «Чем я был сегодня занят».
- Да, для тебя весьма сложное поручение. – Переодевайся, перекуси и за работу, - рассмеялась мама. – Освобожусь, зайду, посмотрю.
Прошло больше часа. Когда мама заглянула в комнату Павлика, то увидела знакомую картину. Портфель брошен в угол, сын не сводит глаз с Мурзика, видимо, ища у него подсказки.
- Прекрасная, знакомая картина. - Так и напиши, - мама учительским тоном строго сказала: – «Я час смотрю на Мурзика, а он ничего не делает». - Если я не разучилась считать, как раз десять слов. Хоть ребят повеселишь.
- А что? – Класс!! – Павлик схватил портфель, достал тетрадь.
- А дневник подписывать потом дашь папе.
Такой финал его не устраивал. А тут ещё Мурзик предательски побежал за мамой.
Пыхтел, пыхтел и выдал –
« Поел, поспал, в компе поиграл, маму огорчил. Буду исправляться. Точка».
Взял тетрадку, пошёл показать маме.
Она на кухне готовила обед.
- Как же верится с трудом, но рада, что хоть до десяти считать не разучился, - рассмеялась и обняла сына. – Хорошее задание придумала ваша учительница. Будем считать, что первый шаг к разумному занятию сделал…
--
Фото из интернета.