Храбрая Фиса. 3ч. Продолжение

Галина Михайлова 5
   Дорога на рынок была веселой! Фиса в правом кармане сидит, мир изучает!
 Я иду, корзинкой помахиваю! День выдался солнечный и теплый! С Фисой до леса мы
 и раньше гуляли, я имею в виду, сидя в кармане! Я ей лапки ладошкой
 придерживаю, согревая их, Фиса окружающим миром интересуется! Мы уже к магазину
 " Магнит" подходили, Фиса нервничать начала, беспокоиться! Успокаиваю птичку,
 терпи, еще немного и рынок! Не утерпела пичуга, навалила мне полную ладошку
 теплой массы!
 Аппетит у Фисы хороший, я уже вам говорила об этом, масса тоже хорошей вышла!
 Пришлось привал срочно делать, Фису в корзинку, руки лопухами почистила, в
 "Магните" влажные салфетки купила! Ну и Фисе в корзинку мелко пиццы покрошила,
 в пицце есть все, что она любит! Пока Фиса обедала, я уже к рынку подошла!
 К моему сожалению, европейскую породу на этот раз не продавали, а продавали
 немецких подрощенных молодок, месяцев двух от роду! Моей Фисе две недели!
 Купила трех курочек и одного петушка, много мне не нужно. Живность сейчас
 держать не рентабельно, корма дорогие! А у нас на территории поселка
 Агрохолдинг Звениговский прекрасно снабжает население и молочкой, и мясом! А
 яйца и кур в любом магазине можно купить, их у нас больше десяти в поселке!
 Курочки мои новые рыжие, шустрые, петушок ленивый, гордый! Посадила я их всех к
 Фисе, завязываю корзинку марлей, а Фиса как закричит на непонятном саксо -
 английском языке: Фю - фить - тью! Прямо, чуть не PLIS! Да крыльями как
 замахала, приподнялась во весь рост!
 Мои немецкие несушки прижались ко дну корзинки, испугались, петушок совсем
 затих! Пришлость Фису и обратно в кармане нести! Салфеток на дорогу хватит,
 лопухи кругом растут! Остаток пиццы я новичкам докрошила, такой еды они еще не
 видали, быстро принялись клевать мои крошки, тут же забыли про свою обидчицу,
 повеселели! Мне тоже стало сразу веселее: я поняла, вкусным обедом можно
 приручить кого угодно! Просто, надо хорошо готовить!
  Обратная дорога прошла без приключений! Несушек я поместила в клетку во дворе,
 а Фису отпустила в свободное плавание! Пусть привыкает к своим соседям по
 двору! Вначале Фиса, по - прежнему, бегала за мной, потом начала интересоваться
 немчанками! Подойдет, клетку клюнет, ко мне бежит, довольная! Через какое то
 время, снова к клетке подходит! Только недели через две, началось общение
 пернатых на теплом деловом уровне. Фиса по величине уже догнала рыжих курочек,
 они мирно гуляли в саду, еды было достаточно! Август месяц! Все выкопано!
 Не все, так почти все! Я с радостью поняла, что могу пойти в заслуженный
 отпуск, мне удалось приручить и воспитать одного цыпленка гордой европейской
 породы! Понятное дело, кота и собаку в доме держать просто и обычно, но я
 никогда не думала, что можно приручить курочку! Куриц я считала глупыми
 несушками, без ума и мозгов! Фиса же мне показала, что это совсем не так!
 Она у нас как человек, все понимает с полуслова! Вожак! Главная во дворе!
 Яйца у нее крупные и очень вкусные. Надеюсь, весной и цыплят выпарим! Потомство
 разведем.

 Фото сына Дмитрия Михайлова.