Саша, Сашенька... 3 глава

Баширова Шаира
     Сашенька нехотя поднялась и вложила изящную руку в сильную руку Вадима. Он, не отпуская её руки, обнял за талию и увёл в середину зала.
     - Ты сегодня так взволнована... это от подарка, который тебе сделал Сергей Викторович? - спросил Вадим, прижимая Сашеньку к себе.
     Она, уперевшись руками в его крепкую грудь, резко отошла от него.
     - Я что, жила на улице, чтобы радоваться квартире? - довольно грубо ответила Сашенька, отводя взгляд в сторону парадных дверей зала.
     Вадим проследил за её взглядом и посуровел.
     - Ты весь вечер смотришь на этого парня, кто он? Аааа... это ведь тот мудак, который в тот вечер, типа спас тебя от хулиганов... верно? - глядя на Сашу, который, чувствуя взгляды, напрягся, стараясь не смотреть на них.
     - Не говори ерунды! Я просто устала и уже хочу домой. Ты знаешь, я не люблю эти светские вечеринки. Тут... фальшиво, посмотри на них, они улыбаются друг другу, хотя едва знакомы, наверное, одеты так, словно это их последний день, противно! - сказала Сашенька, взглянув на гостей в зале.
     - Ну ты вроде тоже небедно одета, - усмехнулся Вадим.
     - Да ну тебя! Пусти! - бросила Сашенька, дёрнувшись, стряхивая руку парня со своей талии и уходя к выходу, вместо того, чтобы пройти к месту, где стояли её родители, мило беседующие с гостями.
      - Сашенька, стой! Ты куда? - догоняя её, воскликнул Вадим, привлекая внимание гостей.
     Сашенька резко остановилась и развернувшись, прошла к своему месту.
     - Папочка, я уезжаю домой. Мне надоело стоять здесь и глазеть на всех. Ммм... пусть меня сопроводит до дома... ммм... вон тот парень, что ли, который стоит у дверей. Поздно уже... - капризно надув губки, повиснув на руке отца, сказала Сашенька, томно закатывая глазки.
     Она старалась говорить с безразличием, удавалось это непросто, Сашенька волновалась, в душе ругая себя за слабость. Она знала, папа никогда ни в чём ей не отказывает, а когда она просит вот так... как сейчас, он просто тает и готов для любимой дочери на всё.
     - Но ещё не так поздно, Сашенька! Неудобно, все эти люди пришли сюда ради тебя, останься, дорогая, - тихо сказала Лидия Аркадьевна, не глядя на дочь, а мило улыбаясь окружающим.
     - Папочка? Я должна остаться? Я устала и хочу спать! Я сама скажу тому парню, пусть проводит меня, а то я от усталости и машину не смогу вести, - не меняя наивного выражения красивого личика, не отпуская руку отца, сказала Сашенька.
     Сергей Викторович обернулся на Сашу, парень вновь напрягся, чувствуя, что речь идёт о нём.
     - Вадим тебя отвезёт, тот парень на службе, - ответил Сергей Викторович, всё же согласившись на отъезд дочери.
     Время было позднее, но гости продолжали веселиться, кажется и вовсе не собираясь расходиться. Часто, такие вечера продолжались до поздней ночи, не уставая, эти люди пили, ели и танцевали.
     - Вадим тоже выпил, он не может меня отвезти, кстати, ты можешь остаться и веселиться дальше. Тем более, все ребята здесь, вон... смотри, как Светка на тебя смотрит, иди! - обернувшись к Вадиму, сказала Сашенька.
     - А при чём тут Светка? Я с тобой поеду, не доверяю тебя чужаку, - намереваясь идти с Сашенькой, твёрдо заявил Вадим.
     - Папочка, пусть он останется, я очень устала и хочу уехать домой, даже разговаривать ни с кем не хочу, - сказала Сашенька, наклонившись к уху отца.
     Сергей Викторович обернулся и поискав глазами, посмотрел на Фёдора, тот тут же подошёл к нему.
     - Вон тот парень... пусть отвезёт мою дочь домой. Надеюсь, я могу ему доверить своё сокровище? - спросил Сергей Викторович у Фёдора.
     Фёдор обернулся на Сашу, на которого смотрел Сергей Викторович и тут же взглянул на своего босса.
     - Надёжный парень, ответственный. На него можно положиться, с такими ребятами я в Чечне ходил в разведку, Сергей Викторович, - ответил Фёдор.
     - Скажи ему, пусть отвезёт Сашеньку домой и тут же возвращается назад, на свой пост. Вместо него пока поставь кого-нибудь из своих ребят, иди, - сказала Сергей Викторович.
     Вадим хотел было возразить, но Сергей Викторович поднял руку, заставив парня замолчать.
     Вадим, сверкнув глазами, со злостью и ненавистью посмотрел на Сашу.
     - Боюсь, Вы очень пожалеете об этом, Сергей Викторович, - прошептал Вадим, уходя к ребятам.
     Он жутко ревновал, но пойти за Сашенькой, парень не мог, да уже и не хотел, девушка предпочла его другому, этому служаке, босяку. Вадим такого не прощает, но и унижаться не станет, побежав за ней. А Сашенька ликовала, наконец она останется с Сашей наедине и сможет с ним поговорить.
     - Иди за Фёдором, дочка, мы с мамой подъедем позже, сама понимаешь, нужно проводить всех гостей. Не жди нас, можешь ложиться спать, - целуя дочь в нежную щёчку, сказал Сергей Викторович.
     Лидия Аркадьевна ничего не сказала, лишь улыбнувшись, кивнула дочери, прикрыв глаза. Она была красивой женщиной, княжеских кровей, потомственной аристократкой, что в советские времена многие годы скрывала. Говорить о своей родословной было нельзя, её отец работал на ответственной должности, Евдокия Ивановна взяла его фамилию, тем самым скрыв своё происхождение. Но теперь, Лидия Аркадьевна могла лишь гордиться своей родословной, хотя отец был не из княжеского рода, но всё же проработал на высокой должности до самой своей смерти.
     С гордой осанкой, немного высокомерная, знающая себе цену женщина, Лидия Аркадьевна и знакомства вела только с теми, кто принадлежал высшему обществу. Мечтала, что дочь выйдет замуж, по крайней мере за дипломата, за Вадима, например, тем более, что ему светило блестящее будущее, когда он закончит МГУ. Парень ей нравился, нравилась его семья. Лидия Аркадьевна часто намекала дочери о союзе между ней и Вадимом. Сашенька такие разговоры не любила и тут же меняла тему разговора. Она прошла следом за Фёдором, который разговаривал с Сашей, который лишь кивнул головой и вышел на улицу.
     - Спасибо Вам, дядя Фёдор, - улыбнувшись, сказала Сашенька и помахав изящной, ухоженной рукой, выскочила следом за Сашей.
     - Водить умеешь? - протягивая парню ключи, спросила она.
     - Недавно права получил, благодаря Фёдору Константиновичу, - взяв ключи из рук девушки и спуская по парадным ступеням ресторана, ответил Саша.
     - Да... Фёдор Константинович такой, он классный! - сказала Сашенька, спускаясь следом за Сашей.
     Он подошёл к машине, нажав на пульт, открыл её и открыл дверцу для Сашеньки, куда она и села. Сев за руль, Саша выехал на дорогу.
     - Ты всегда такой? - спросила Сашенька, видя, что парень всё время молчит.
     - Какой? - не понял Саша и с недоумением взглянула на девушку.
     - Ты всю дорогу молчишь, угрюмый такой, что-то не так? - повернувшись к нему, спросила Сашенька.
     - Я на работе, что может быть ещё? - сухо ответил Саша.
     Парню нравилась Сашенька, но иллюзий он не питал. Кто он и кто она, он понимал это и понимал, что между ними ничего не может быть, поэтому лучше сразу отрезать и своё желание, и попытки Сашеньки завязать разговор. Понимал, что отношения часто и начинаются с таких вот разговоров.
     - А я ждала тебя... но ты не приходил, - вдруг сказал Сашенька с какой-то грустью.
     Сидя боком, глядя на него, она положила голову на спинку сидения.
     - Послушай... давай договоримся сразу, я простой парень, мне чужды ваши дела, ты дочь моего босса, я служу в его охране. Мне не хотелось бы терять эту работу, - сказал Саша, впервые сказав так много слов.
     - А при чём тут твоя работа, наши дела... о чём это ты? Мы ничего плохого не делаем, просто болтаем. Но... ты сейчас подвезёшь меня до дома и... вновь я тебя не увижу? - спросила Сашенька, с некой надеждой глядя на Сашу.
     Адреса он не спрашивал, пару раз, Саша с Фёдором приезжал за боссом. Москву, за полтора года, что жил здесь, он знал неплохо.
     - Зачем? Для тебя это очередное приключение, а для меня... - Саша осёкся, поняв, что ляпнул лишнее.
     - А для тебя... что? Ведь я нравлюсь тебе, верно? - спросила Сашенька, выпрямляясь на сидении.
     - Не говори ерунды! Я тебя вижу второй раз в жизни, - быстро ответил Саша, стараясь не смотреть на Сашеньку, тогда как она, буквально нагнулась к нему, заглядывая в его серые глаза.
     Саша резко затормозил и подъехав к обочине, остановил машину. Он был взволнован, осознавая, что такого с ним никогда не было. Конечно, он был физически здоровым парнем, интимные отношения с женщинами были ему понятны и исключены не были. Но это были ничего не значащие для него связи. Вернее, он иногда заходил в гости к молодой женщине, немного старше его.
     Познакомились они банально просто. Женщина работала официанткой в кафе, куда Саша иногда заходил поесть. Через несколько дней, Лариса пригласила его в гости, сказав, что у неё день рождения. Саша потратил деньги, которые старался экономить, на букет и пришёл к ней. У Ларисы и правда был день рождения, в гостях у неё была пара подруг и родственники, которые позже и разошлись. Саша тоже хотел уйти, но Лариса попросила его остаться и он остался. Женщина была ласковая и довольно опытная, парень, который раньше не испытывал ничего подобного, был доволен. В общем, пару раз в неделю Саша стал приходить к Ларисе, но сразу оговорив, что между ними только близость, ничего большего он дать ей не может. Лариса согласилась, почему нет? Саша был красивым, крепким телом, малословным, чистоплотным и ей он нравился.
     - А ты мне нравишься, - положив руку на его плечо, тихо сказала Сашенька.
     - Прошу тебя, не надо! Ты ведь понимаешь, что... - замолчав, Саша завёл машину и поехал дальше.
     - Ты боишься меня? - спросила Сашенька, убирая руку с плеча парня и удобнее усаживаясь на сидении.
     - Я никого и ничего не боюсь, просто... пойми, мы с тобой разные, у меня своя цель в жизни. В этом году я постараюсь поступить в институт, хочу многого добиться в жизни, - ответил Саша.
     - Ты добьёшься, я уверена в этом. Завтра выходной... может сходим куда-нибудь? - спросила Сашенька, словно не слышала Сашу.
     Девушка поймала себя на мысли, что впервые предлагает парню встретиться, сама предлагает, ей стало не по себе. Но Сашенька не могла перебороть чувства, какие... она и сама пока не понимала.
     - Мы приехали, куда машину поставить? - спросил Саша, въехав в охраняемый двор дома и подъезжая к подъезду.
     - Здесь оставь, вон там, под навесом, - вздохнув, ответила Сашенька.
     - Только бы сдержаться, чёрт, как же она красива, - думал Саша, проезжая под навес, где стояли дорогие иномарки жителей дома, каждая на своём месте.
     - Интересно, как он целуется... надеюсь, лучше Вадима, - подумала Сашенька, мельком поглядывая на хмурое, серьёзное лицо Саши.
     - Не сюда, наше место дальше, вон там, - вслух сказала она.
     Саша вывернул машину и наконец поставил туда, куда указала ему Сашенька.
     - Мне нужно возвращаться, держи свои ключи, - сказал Саша, собираясь выйти из машины.
     Но Сашеньке захотелось, чтобы он поцеловал её, в ресторане она выпила немного вина, но оно давно выветрилось, ей просто этого хотелось. Она схватила его за руку, ниже локтя и вновь села вполоборота к нему. Саша с удивлением взглянул на её руку, потом перевёл взгляд на неё.
     - Поцелуй меня, - волнуясь, прошептала она.
     Саша опешил, этого он не ожидал, но он и сам взволновался. Желание поцеловать эти пухлые, такие чувственный губки, возникло тут же, он нагнулся и не обнимая её, прильнул к пухлым губам Сашеньки. Она обвила его крепкую шею руками, он хотел было отклониться от неё, давая понять, что сделал то, что она просила и на этом всё...
     - Ещё... прошу тебя, ещё... - шептали её губы у самого его лица.
     Саша едва себя сдерживал, ему очень хотелось обнять её и целовать бесконечно, в нежную шейку, где от волнения пульсировала вена, в полуоткрытые в ожидании поцелуя губы. Но он взял её за руки и убрал их со своей шеи.
     - Прости, но мы зашли слишком далеко, мне пора возвращаться, - сказал Саша и тут же вышел из машины.
     - Прошу тебя, не уходи так! Ты должен меня проводить до дверей квартиры! Это входит в твои обязанности, - сначала приказным тоном, в конце более мягче сказала Сашенька.
     - Я очень хорошо знаю свои обязанности и в точности их выполняю! Прощай! - бросил Саша и быстро пошёл по ровной дороге, вдоль элитного дома.
     Сашенька прикусила губу, злясь и на него, но больше на себя. Сама попросила поцеловать, сама навязывается...
     - Я с ума сошла! Что же я делаю? Дура! - воскликнула Сашенька, сжав кулачки и топнув ногой, стоя возле открытой дверцы машины.
     - Господи, помоги мне... это ничем хорошим не закончится, её отец убьёт меня. Сейчас это сделать - два раза плюнуть, нет... один раз плюнуть. А её парень, он смотрел на меня так, словно уже вынес мне приговор. А что же я... неужели влюбился? - подумал Саша и внутри у него что-то сжалось, но это был не испуг, скорее, в нём боролось чувство долга с его чувствами к этой девушке.
     Он сел в проезжающую мимо машину, Фёдор сунул ему деньги, когда велел отвезти дочь босса домой, сказав, чтобы тот вернулся на такси или на попутке. Фёдор понимал, лишних денег у парня нет, он и сам был таким же, когда ушёл воевать в Чечню. Чудом оставшись в живых, он вернулся в свой город, далеко от Москвы. Но была середина девяностых, ни тебе работы, ни тебе сбережений родителей. А сбережения были, только в один миг они превратились в простые бумажки и Фёдор решил, ему нужно зарабатывать деньги, чтобы содержать и родителей, и самому удержаться на ногах.
     Оставив престарелых родителей на младшего брата, Фёдор приехал в Москву. Сначала было очень тяжело, голодал и спал на вокзале. С Сергеем Викторовичем встретился случайно. Как говорят, не было бы счастья, да несчастье помогло, а Фёдору помогло первое покушение на директора банка. Фёдор совершенно случайно проходил мимо. Он был вояка и воевал в Чечне и тут, чутьем или боковым зрением он увидел автомобиль, который резко остановился и в его окне показался ствол ружья. Фёдор одним прыжком оказался рядом с банкиром и вместе с ним упал на землю, прикрыв его собой.
     Фёдора ранили, Сергей Викторович велел отвезти его в частную клинику, потом навестил его, решив отблагодарить. Он предложил ему должность начальника своей охраны, дав за своё спасение внушительную сумму денег.
     - Купи себе костюм, рубашку, ну, не знаю... а живёшь где? - спросил тогда Сергей Викторович.
     Фёдор не мог сказать, что у него нет жилья, соврал, что снимает комнату. Сергей Викторович умел быть благодарным, он дал ему ключи от двухкомнатной квартиры и ключи от машины, правда не сказал, что это теперь его собственность.
     - Пользуйся, - лишь бросил Сергей Викторович.
     Саша, вернувшись в ресторан, подошёл к Фёдору, тот велел ему пройти на место, отозвав парня, который на время занял место Саши. Стоя у дверей ресторана и глядя на этих богатых людей, Саша думал о ней... стараясь отогнать навязчивые мысли. Но красивое личико Сашеньки и её задорные голубые глаза, рыжие, вьющиеся волосы, стояли перед его глазами, он невольно улыбнулся.