Осенний Лист

Алена Лукьянчикова 2
Кружили в небе два птенца
Игру затеяв невзначай
Она летела как стрела
А он подхватывал играя
Любовь жила здесь в каждом взмахе
Ей все сильнее дорожил
Летело время лето осень вот лист осенний закружил
Они летали под дождем им было весело вдвоем
Любовь дана им кем то свыше
Они не знали в жизни бед
А ночью обживали крышу
Их согревал фонарный свет
Он ей с заботой любовался
Она хотела лишь тепла
Вдвоем им было так спокойно
А ночь сближала до утра
Ее укутывал крылом и тихо клювом упирался
Он знал они всегда вдвоем
В ней ни на миг не сомневался
Беда подкралась незаметно
Там рано утром шел мальчишка
Решил он птичек пострилять
Навел рогатку стрельнул быстро
Ну что там было попадать
Упала птица он смеялся
Задорно громко
Я попал!!!
А голубь в тот момент прощался
Смотря как свет в душе пропал
Упала тихо голубица
Лишь крови из раны потекла
А он смотрел и горько плакал
Вот жизнь за что так предала?
Там рядом девочка гуляла
И увидав все поняла
На руки птицу подхватила и громко крикнула жива!!!
Ее я к маме отнесу ,она полечит
Она врач
А ты ее тут подожди не нужно больше горевать!!!
Полечат будете летать!!!
С надеждой радостно вспархнул
скорей голубку увидать
Он ждал
А время буд то бы застыло
Лишь листья падали уныло!!!
Темнело расцветало он вздыхал
Устало
И вот уже пора настала не прилетает
Все ж она !!!
Тревога в серце затаилась
Быть может что то с ней случилось?
Узнаю
К ней я полечу
Ее теперь я разышу
И вот больница там она
Забилось серце дверь стена
Он во дворе уже кружит
В дали листва горой лежит
Он видит стаю голубей
Остановился взгляд на ней
В глазах остался лишь вопрос
Ты здесь!??
А я один!!!замёрз!!!
На крыше холод по ночам я жду и серце бьётся пополам
Ее ответ его убил
Я думала что ты забыл
Что закружился улетел
Свободным стал ждать не хотел
Я испугалась вдруг одна я пропаду
А здесь еда ,тепло и безопасно
Любовь и крыша это все прекрасно
Но жить там все таки опасно!!!
А я ???ответил  голубь ей
Ну позвола б меня теперь?
Я вот !!!
Я здесь!!!
Я прилетел!!!
Тебя нашел обнять хотел и снова в небе закружить
Есть у меня уже с кем быть!!!
Прости но время все решило
Я не одна!!!
И все забыла!!!
Любовь сменила на уют
Ну кто осудит ее тут!!!
Вспархнул он в небо и поник
А после без нее привык!!!
Лишь лист осенний медленно кружа
Упал тихонько на земле дрожа
Не ветер,ни зима ,ни стужа
Боль не заглушит если ты не нужен!!!!