Свадебная фата-9 часть

Айша Темирбек
СЕРЖАН


Когда рассаживались вокруг стола, Сержан поймал взгляд симпатичной девушки и не смог отвести от нее взгляда, она в ответ улыбнулась и тут услышал ее имя- Ботагоз, там тебя кто-то спрашивает-. Она быстро встала и направилась к выходу , но быстро вернулась и  села рядом с парнем . Во время чаепития наши взгляды опять пересеклись, тут услышал смешок друга- Ты, что глаз с Ботагоз не сводишь?- я засмущался и спросил-Она свободна?-

Тут стали подавать наурыз-коже , бульон из нарезанного мясо и казы из семи злаков,затем подали всевозможные салаты, скоро дастархан был полон всякими блюдами, Обжигаясь наваристым коже Сержан  украдкой наблюдал за ней, прокручивал в голове,  как бы быстрее  с ней  по -ближе познакомиться, пока никто его не опередил и договориться насчет встречи. На какой-то миг Сержан забыл об Айжан, что делать раз она не звонит и не ищет его. Придется ее забыть, но она все время в памяти всплывает.Если заведу новое отношение ,то она сама собой уйдет- думал Сержан.Сколько не пытался ее удержать, она как бабочка улетала и вот стоило на миг забыть ее и  отвлечься  передо мной новая девушка- улыбнулся сам себе Сержан.


Наурыз-коже был сытный, особенно казы из конины, не зря коже готовят из особого рецепта и добавляют семь видов злаков, означающий семь жизненных начал и добиться покровительства небесных сил.  Наевшись некоторые ребята просили добавку, кто-то просил добавить айрана, сам я без добавки все съел и так хотел быстрее встать с дастархана и по ближе познакомиться с Ботагоз.


Девушка  была миловидной со вздернутым носиком и  когда она   улыбалась появлялись  ямочки  на  щеках ,  по ее взгляду я понял, что она заинтересовалась  мной, но а кто же рядом сидящий парень? Эти мысли мне не давали покоя и ждал , когда закончится чаепитие.

Наконец  чаепитие с наурыз коже завершилось,  некоторые остались за столом и продолжили  чаевничать, а я вышел  раньше всех и стоял недалеко от крыльца. Пока ребята толпились возле магнитофона, чтобы настроить и поставить популярный  в ауле песню я с нетерпением ждал , когда же она выйдет.

Скоро зазвучала музыка, вслушиваясь в мелодию вальса я уже представлял, что с ней танцую и  в такт музыки постукивал ритм ногой .  Сержан  заметил, как она вместе с девочками  вышла и посмотрела в его сторону, видимо тоже ждала  встречи со мной.

Тут ребята объявили белый танец и она убедившись, что я нахожусь во дворе и стою в сторонке, через весь двор направилась ко мне и улыбнувшись пригласила на дамский вальс.

Сержан испытал такое замешательство, что он даже не ожидал, что она первая подойдет. Встретившись с ней лицом к лицу, он понял, что она не из робких.

Они  вышли в центр круга и   под ритм музыки  вальсировали,  окрыленный, Сержан начал кружиться быстро, почти парил по воздуху, так как не раз  ему приходилось танцевать с Айжан, а она любила быстрый вальс. Ее платье  в такт вальса колыхались, вращались и спускались. Сделали несколько кругов  и наконец под звук музыки остановились,  отдышавшись она первая начала разговор.

- Меня зовут Ботагоз- А я знаю  вы не с нашего аула.  Вы каждый год приезжаете к тете Алиме,  часто вижу вас у них во дворе.- протараторила она . Сержан был так удивлен, что все аульные сразу  могут опознать приезжих и в то же время  все разузнать о них.

-А меня Сержан- Можешь называть меня Серж- меня все так называли в универе- улыбнулся он. Весь вечер они танцевали, выделывали всякие движения при танце, принимали участие в играх и до упада над чем-то смеялись. Давно Сержан так не танцевал всю ночь напролет в компании молодых ауыльчан, от которого  пришел в восторг.

 Сержан   любовался и был счастлив, что встретился с Ботагоз. Нежный весенний ветерок теребил ее волосы ,обнажая  на лице счастливую улыбку.Он шутил, рассказывал о своих студенческих днях и не сводил с нее глаз и не на минуту не отходил от нее. Ему казалось, что он давно с ней дружил и жил ею.  Было в ней такое притягательное , что он на время забыл свою Айжан. Ее черные глаза светились от счастья, кажется и  она была счастлива , что  встретилась со мной.Ему казалось , что он влюбил Ботагоз в себя, склонился , притянул к себе и тихо прошептал-Ты мне нравишься-Завтра встретимся? Она смахнула длинными ресницами, заглянула в глаза, подмигнув сказала-Хорошо, приходи , буду ждать возле дома и потянула опять танцевать.

 В воздухе витал шашлычный запах. Ребята  замариновали  баранье мясо,  куриные крылья и хлопотали возле шашлычной стойки. Шашлычник одной рукой картонной бумагой махал сверху , дым на какое-то время исчезал, а другой рукой переворачивал шампур с мясом , чтобы не сгорело мясо. Искорка от саксаула начинал сильно гореть и  временами   он брызгал водой,  чтобы искорку потушить и снова начинал дымящийся саксаул махать  картоном. Сизоватый дымок , покрутившись в воздухе исчезал , а мясо маринованное под дымящимся огнем зарумянилось и приобретал поджаристый вид.
 
 Скоро по  всему двору распространился аппетитный запах мяса, пахнущий дымом и  луковые колечки опрыснутый уксусом защекотал нос и все гурьбой зашли домой,  расселись снова возле дастархана.

 Распахнулась дверь и вместе с шашлыком , свежий весенний ветер ворвался в комнату, подняв настроение у всех. В этот раз мы с Ботагозом сели вдвоем, тут к ней подошел парень, который до этого сидел рядом с ней...