Молитва о вселенском ритме бытия

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ВСЕЛЕНСКОМ РИТМЕ БЫТИЯ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 31.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, пришла пора в потоке быть и чаще понимать, как жить и как творить. Свои подходы каждый видит сам, но наш Отец и Ангелы даруют ускорение по ритмам и бытийности словам. Пришла пора ответов, что в лабиринтах плавают сейчас. Они, как эта Лета, не могут сами выйти на Отца и неба, Космоса баланс. Поэтому для неба есть много разных выходов, где Свет. Ты прочитай молитву эту, где-то все ритмы потеряла ты, сейчас не видишь ты Отца, не ощущаешь жреческий сюжет. Пришла пора чрез святость поднять себя и Род, и ритмы Бога услыхать. Читай молитву эту, чтобы малость себя ускорить и начать все новое листать. Читай молитву до зевоты, пока ты отклик не получишь, то итог. Потом ты слушайся себя, небесны ноты Отец те будет посылать, а ты услышишь их меж строк.
Отец, прошу я ритмы все твои во мне включи. Прошу подмоги я на Космоса пути. Хочу я видеть, слышать и ощущать небесные пути, что тут закрыты были. Трижды хочу я увеличить все свои Дары, чтобы построить новы этажи. Прошу тебя и плачу, у каждого в Душе кромешный лед. Но я прошу удачу, прошу я продвижения восход. Прошу тебя, Отец, и каюсь, в гордыне плавала я многие века. Сейчас за это маюсь. Прошу верни мне ощущения потока. Далека моя река, что в море-океан глубокий впадала ранее, сейчас пустыня там одна. Прошу я зарево очистить и очистить строки всех жизней, что живу я тут и воплощаюсь с древнего венца. Прошу я ритмы, что во мне есть. Прошу я ритмы Космоса соединить со мною, чтобы каждый раз могла я видеть небо. Через прелесть я не хочу тут больше жить. Пусть каждый ритм я ощутить смогу и буду знать, что мне тут снова повезет. Аминь.
Читай такое, ритмы все лови. Отец тебе дает подсказки на пути. Дерзай и слушай ты себя, прекрасное дитя. Пусть каждый шаг твой будет лишь чрез Любовь и будет не тая.