Пусть годы летят, но светится взгляд

Людмила Ойкина
7 октября. В этот день страна отмечала день Конституции, и, видимо, по этому случаю в средней школе вечером была дискотека.
Я училась на втором курсе педучилища, и мы по очереди приглашали друг друга на вечера, то мы старших школьников, то они нас.

В тот день ко мне приехала мама и привезла мне обновки: темно – зеленое комбинированное  платье с кружевом и белые туфли- лодочки. Я была на седьмом небе от свалившегося на меня счастья.

На вечер мы с подругой пришли, когда там вовсю уже шли танцы, и мы сразу с ней ненадолго закружились в медленном вальсе.
К нам подошли два парня и «разбили» нас. Я танцевала с незнакомым мне парнишкой, но краем глаза отыскивала Анатолия, парня с которым мы встречались по воскресениям, но уже были месяца два в ссоре.
Наши взгляды встретились, и не успел начаться следующий танец, как я уже танцевала с ним, а подруга с его другом.
«Осенние листья шумят и шумят в саду, - лились слова из динамика, - знакомой тропою я рядом с тобой иду…», но я ничего не слышала, мои ладошки било током о его ладошки, мое дыхание слилось с его дыханием, я не танцевала, я летела в пропасть, и мне казалось, что я сейчас просто упаду.

Вечер закончился, Анатолий пошел провожать меня до студенческого общежития, не выпуская моей руки из своей. Под ногами в такт ударам моего сердца шуршали опавшие листья кленовой аллеи парка. Крапал мелкий осенний дождь и в его шепоте мне слышались слова из песни, под которую только что мы танцевали с Анатолием: и счастлив лишь тот, в ком сердце поет, с кем рядом любимый идет.
Да, я была счастлива. Ко мне в этот вечер пришла первая любовь.

… Прошло с тех пор много лет, но этот вечер навсегда остался в моей памяти, и когда я слышу песню «Осенние листья», я закрываю глаза и мысленно кружусь в вальсе с Анатолием.