Пилите, Шура, пилите - она золотая

Полковник Чечель
         Рецензия на «Людвиг ван Бетховен, Симфония 5 до минор, соч 67 д» (Полковник Чечель)

     Удивительно))

     У меня даже появилось ощущение, что ты сам пытался протянуть ниточку через вот эту тему:

     "Вот в этом контексте я пересмотрел свои жизненные приключения и насчитал таких случаев более 80-ти."

... хотя, вроде как основной текст о реальном и конкретном случае.
Кстати, "обыденность" и то, что случай произошел "ну абсолютно на ровном месте в самое мирное время" - лишнее подтверждение тому, что я хочу сказать.

     Да, есть такая категория людей (в некоторых традициях из называют "Отмеченные Духом (Силой"), которым ну совершенно "на ровном месте" случается практически "поцеловаться со смертью", но успеть отскочить чудесным образом. (Сам из таких)))) И что важно - этих встреч "на ровном месте" происходит не три и не пять, а щедро и густо. И спасения из таких "испытаний" происходят ну совершенно чудесным образом!!! С точки зрения логики - его не должно было быть, а оно случается!!!

     Странная это тема. Пытался с нею разобраться, но ничего кроме предположений не добыл. А предположения мои такие. У каждого из нас своя задачка полученная при рождении, и чтобы ее сделать, надо иметь подходящий опыт. И жизнь таким опытом осыпает и одаривает.

     И еще один момент. Про "технику" драки. И ты сам к этому практически подвел -
" состояние ХОЛОДНОЙ БОЕВОЙ ЯРОСТИ".

     Шаманская традиция называет это состояние "стать Духом". Тогда драка, какой бы она не казалась безнадежной, выходит из нашей линейной логики и становится "Чудом". (И ты опять же, сам приводишь пример: "четыре подвыпивших парня меня взяли в кольцо, захватили мои руки и были полностью уверены в своей безнаказанности.")

     Но и это еще не всё)))

     Эти испытания, уроки, проверки... бывают самого разного уровня. Но у них у всех есть одна общая черта - ВЫХОД ИЗ ИСПЫТАНИЯ ЛЕЖИТ ВНЕ НАШЕЙ РАЦИОНАЛЬНОЙ ЛОГИКИ. В ПРОСТРАНСТВЕ РАЦИО - ВЫХОДА МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.

С уважением Шелт.

Шелтопорог   30.10.2022  (на фото - автор Рецензии)

+ добавить замечания

     Блин, Брат - у тебя железная логика и мудрость - мне даже "боязно" с тобой общаться - такой ты умный, не по годам, (смеюсь), но если серьёзно, то полностью с тобой согласен!!! Я в самом дурном сне не мог представить такой финал своей жизни... И всегда жалел бедолаг - инвалидов-колясочников. В то же время, на ПОДСОЗНАНИИ, задирал нос перед своими сверстниками - какой я, блин, тренированный. И чтобы самоутвердиться в этом, в 60 лет ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ пробежал полный марафон...

     Сейчас, после ковид и переезда с Украины на Урал я сильно сдал, тем более, после аварии на трёхколёсном велотрайке тазобедренный сустав у меня так и не встал на место. А мой врач, целитель - кореец Аббай, где-то осел в Румынии, и Ира не знает даже к кому теперь можно обратиться хотя бы за советом, ЧЁ ДЕ???т.к. в официальной медицине мы полностью разочаровались...(как и в данном случае - в травпункте хирург по снимку определил, что всё "хоккей", а правая нога выключается и постоянно болит в районе таза.

     Я сразу вспомнил свой ПОСЛЕДНИЙ перелом из 13 имеемых на данный момент. В сауне устроили соревнование, кто красивше прыгнет в бассейн после парилки. Я разогнался, чтобы с разбега, толкаясь с одной ноги, сделать заднее сальто. А момент толчка нога на мокром полу поскользнулась. В итоге, сальто я сделал, но грудью приземлился о бортик бассейна. Мужики на такси доставили в травпункт, сделали снимок, дядя доХтор, в возрасте, посмотрел - определил: "У СЁ НОРМАЛЬНО, ШЕФ - сильный ушиб". А там при дыхании слышно, как ребро задевает за ребро. Короче - друг говорит: "Тебе надо найти рентгенолога от Бога".

    В военном госпитале такого нашли. Тот меня долго щупал, крутил - вертел, потом положил в позу буквой "ЗЮ", и снимок сразу показал - перелом...

    Счас, спустя 4 месяца после аварии, если честно, к эскулапам даже боязно обращаться. Как бы хуже не сделали, да и денег нет. В Херсоне хотя бы по 10 000 руб давали, как подъёмные, а тут написали Заявление на получение 100 000 руб, согласно Постановления Путина, так в ФМЦ сделали "круглые глаза" - мол, мы ничего об этом не знаем, и вообще, мы Башкирия, а это в России. Короче - жена написала Заяву второй раз, а пока живём на деньги друзей и брата, что прислали "бедолагам - беженцам". В этой Ириной однокомнатной квартире мы не жили 12 лет. Её сын сдавал жильцам за коммунальные платежи. У кого нормально с "фантазией", сами представьте, во что эта "хатынка" превратилась. Для примера - все 8 розеток висели "на соплях", за их ремонт Мастер взял 3000 руб (с учётом) нашего "нищего" состояния. Всё остальное: холодильник, туалет, горячая вода и прочее - тоже нуждается в ремонте, стиральная машина и утюг вообще куда-то убежали...

     Ира утром после приезда на Урал вышла в магазин, и наткнулась на женщину, которая мыла полы в подъезде. Та так обрадовалась: "Вас не было 12 лет, с Вас деньги за всё это время, я же работала!!!" Ирина говорит - хорошо, я была в благодушном настроении: "Деточка, а мы с тобой письменный договор заключали? Если будешь выступать, я тебя уволю, и сама буду полы в подъезде мыть, т.к. после приезда из Херсона нам жить не на что...". А вообще, продолжая тему: "Для кого война - беда, а для кого мать родна", - вспомнился пример из "Бесогона" Никиты Михалкова - "До СВО бронежелет среднего качества стоил в магазине 7000 рублей. Сейчас - 135 000 руб, это как "барыги" без чести и совести наживаются на людском горе. Ведь волонтёры их всё равно покупают на собранные народом деньги..."

     "Пилите, Шура, пилите - она золотая...", произнёс Паниковский Шуре Балаганову... Но в целом, мы с Ириной просто наслаждаемся нормальной Зимой, (у нас уже снег), возможностью спать в тишине, и верим, что когда наши победят - всё будет в порядке. Люди называют это Счастьем, как говорил великий полярный исследователь Амундсен...

Полковник Чечель   31.10.2022 11:30