Опять для споров тему...

Марина Репина 2
7 июня на просторах сети Интернет наткнулась на споры о том, когда же родился Пушкин... Одни пишут про 6 июня – другие настаивают на 26 мая...
Я понимаю, откуда возникли эти даты.
Но... Я вообще не понимаю другого... В чём суть данного спора?.. Что сейчас изменит конкретизация даты рождения Александра Сергеевича?.. Я поняла бы всё – будь он сейчас жив! Конечно, каждому из нас хочется праздновать свой день рождения именно в тот день, к которому мы привыкли с детства. Но возмущается сегодня не сам поэт и даже не литературоведы, а простые люди...
Меня это поражает!
Талант Пушкина не станет больше или меньше из-за споров о том, когда же у писателя день рождения!
Похоже... Спорщики об этом даже не задумываются.
А я написала:
***
Опять для споров тему
Простой народ нашёл:
Твердит, что праздник Пушкина
Давно уже прошёл!..
И только одного
Признать никто не может:
Проникнуть в душу гения
Нам дата не поможет!..
7. 06. 2022 года 9:38.
(Репина Марина.)