Балкон

Алексей Викторович Пушкин
Так повелось из века в век,
И в этом жизнь стоит на месте,
Чем ближе к власти человек,
Тем меньше в нём добра и чести.

Парадоксальный сей закон
Постиг я встарь, в младые годы.
Держался так, чтоб злой «балкон»
Не затемнял моей природы.

Пред властью бисер не метал
Ни в дни служения науке,
Когда морозил свой ментал,
Ни в годы деревенской «скуки».

Старался ни во что не лезть
И занимался тихим делом.
Ведь во Вселенной тайн не счесть,
Познанье зрил своим уделом.

Сейчас в душе другой парад,
Такие бьют во мне стихии!
Я стал сильнее во сто крат,
Чем в годы... «трезвости» сухие.

Зажёгся пламенем астрал,
Заполыхали сердце, руки.
Мой стих кинжалом заблистал,
Грозя пробить кишечник с**е.

Но зло с «балкона» не стряхнуть,
Его мы правдою разрушим.
Оно увёртливо, как ртуть -
Спасать людские нужно души!


2007 г.