Эскалация мракобесия

Валентин Валентинов
1. В начале сотворил Бог небо и землю;
Солнце и луну; горы, леса и поля в разумении твоём: человек!
2. Земля же была безвидна и пуста в сознании твоём: человечество.
И тьма (мрак) над бездною небытия всех вас, суть всех «людей» материального мира Её, пребывала внутри ваших «я»;
3. И Дух Божий носился над  в о д о ю  всей вашей амёбной жизни земной в теле земном.
4. И не было человека (человечества) для возделывания  з е м л и  сей, ибо животный  п а р  поднимался с земли вашей в царство Духа Божьего, суть в мир иной («загробный»), а не люди.
5. И создал Господь Бог человека (человечество) из  п р а х а  земного: из атомов, и  в д у н у л  в  л и ц о  его сознания дыхание жизни Своей, суть  д у х  Свой: д у х  животворящий!
6. И материально Богом созданный ваш человек стал душою живой: стал в себе самом плотским (душевным) человеком.
7. И нарёк «человек» сей  и м е н а  всем животным материального мира сего: скотам жвачным; птицам, летающим в небе земном;
8. И всем прочим зверям (животным) п о л е в ы м  материального, земного мира сего он нарёк имена такие, какие хотел.
9. Но для него самого не нашлось помощника в царстве животного мира сего, подобного ему.
10. И создал Господь Бог из  р е б р а  стволовой клетки его спинного мозга, взятого из генома человека, жену (женщину) ему, и материально  п р и в ё л   её к нему.
11. И были духовно они оба наги, Адам и Ева, жена его: и не стыдились сего, потому что были в разумении своём ... животными.
12. З м е й, животный ум их, был хитрее всех зверей  п о л е в ы х, суть всех чувств их материального тела земного,
13. Которые создал Господь Бог им для чувственной жизни земной в теле земном. 
14. И сказал лукавый  з м е й (ум) жене: подлинно ли сказал Бог тебе: не ешьте ни от какого дерева в раю?
15. И сказала жена  з м е ю: духовные плоды с деревьев мы можем есть, только духовные плоды дерева, которое среди рая  р а с т ё т, сказал Бог, не ешьте их разумением своим;
16. И не прикасайтесь осознанием своим к ним, чтобы вам не умереть духовно  с м е р т ь ю  животных.
17. И сказал древний  з м е й  обольститель жене: нет, не умрёте;
Но знает Бог, что в  д е н ь, в который вы вкусите их духовно, откроются  г л а з а  разума вашего,
18. И вы будете разумом своим, д у х о м, как боги, знающие разумением своим, что такое есть добро и зло в бытие их.
19. И сделал Господь Бог Адаму и жене его Еве  о д е ж д ы  кожаные, суть тела земные (плотские), и  о д е л  их на них.
20. И сказал Господь Бог: вот теперь Адам стал как один из Нас, познавая добро и зло в материальном мире материально;
21. И теперь как бы не простёр он  р у к и своей жизни земной в теле земном, и также не взял бы что-либо разумом в осознание своё от  д е р е в а  жизни, р а с т у щ е г о  среди рая небесного,
22. И не вкусил бы чувственно добро и зло, в своей чувственной жизни земной в теле земном, для того, чтобы жить среди Нас, людей – вечно.
23. И  в ы с л а л  Господь Бог Адама и Еву, ж е н у  его, из рая Своего, чтобы возделывать духовно  з е м л ю  в душе своей – материально.
24. Из небытия  к о т о р о й  он был взят Богом для само ... воспитания.
25. Поэтому небытие – это мрак; тьма.
Это отсутствие или потеря сознания «я» живого существа в своём собственном бытие.
26.  Это неспособность «я» живого вещества воспринимать и ощущать окружающий мир в соответствии с условиями и обстановкой его реального бытия в нём.
27. Одним  с л о в о м – это мрак; это – тьма, суть смерть, духовное  и м я  которой – небытие.
28. Поэтому жизнь живого вещества в своём теле – это свет! свет Божьего Сознания бытия во всех без исключения живых существах космоса.
29. Посему неадекватное восприятие и ощущение человеком реалий бытия окружающего мира: его условий и обстановки – это  м р а к!
30. Это  м р а к  в восприятии его сознанием всего того, что происходит в мире ре-аль-но, а не виртуально:
31. Суть так, как кажется должно бы  происходить при этих условиях ре-аль-но.
32. «Да будет  с в е т  в сознании амёбных человеков!», с к а з а л  Бог. И стал  с в е т  Его в сознаниях «я» человеков – ... ду-хом! д у х о м – животворящим:
33. Есть сознание в живом «я» живого вещества – живо существо, нет сознания в живом существе, существо – мёртвое.
34. Так и сказано Нами вам: «И создал Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.».
35. С в е т  в сознании людей и разумных человеков?
Итак, если духовный  с в е т  капитализма: « ... каждый – сам за себя! и ничего – личного: не выгодно, не рентабельно, не прибыльно!»?
36. Если духовный  с в е т  рабовладелизма твоего, который в тебе  с в е т и т с я  о г н ё м  его капитализма в антимире твоём:
37. «Богато, роскошно, вседозволенно, безнаказанно жить, среди нищих, бедных и обездоленных в чём-либо людей, мне и нам – не запретишь: имеем право!», – это духовная  т ь м а твоя: мракобесие?
38. То какова же духовная  т ь м а  в сознании твоём будет в мире ином, в «загробном», если?
39. Если вдруг, во мгновение ока, ты узнаешь, чтО ты – не человек? что ты – бес?
40. Ибо так Мы и говорим вам в Своём Писании: «Вдруг, во мгновение ока, при последней  т р у б е  твоей жизни земной в теле земном?
41. Ибо  в о с т р у б и т  дух Бога в тебе квантово, и «мёртвое» твоё «я» тела земного  в о с к р е с н е т  в тебе вновь квантово – нетленным, а земной, материальный мир твой – изменится;
42. Потому что  т л е н н о м у  твоему «я» надлежит облечься в  н е т л е н и е  «я» тела небесного,
43. И смертному сему твоему телу земного «я» – облечься в бессмертие «я» тела небесного.
44. Когда же тленное твоё «я» облечётся в нетление своё;
И смертное сие «я» тела земного облечётся в бессмертие бытия «я» тела небесного,
45. Тогда сбудется Слово Наше, написанное в Писании этом: «поглощена смерть – победою»!».
46. Смерть «я» – это его мракобесие: т ь м а; мрак.
Это его адское бытие в себе самом: « ... «я»! и только – «мне»: каждый – сам за себя!».
47. Победа «я» – это его прозрение: с в е т; здравомыслие.
Это его истинная, человеческая жизнь в себе самом: « ... «ты»! и только – «тебе»! в едином Обществе Нашем всё Наше: общественное, не частное!».
48. Что значит: коммунизм!
Что означает: рай!
49. Поэтому жало духовной  с м е р д и (смерти) твоей – грех: « ... «я», «мне», «моё» – капитализм: ад!»;
50. Сила же греха беззаконий твоих в тебе самом – это закон!
Закон Божий – человеческий: « ... «ты», «тебе», «твоё» – коммунизм: рай!»,
51. А не закон человековский: « ... «я», «мне», «моё» – капитализм: ад!».
52. Итак, уважаемые земляне мира сего, будьте тверды в истинной, человеческой жизни своей людьми: «Да вечному миру во всём мире нашем, миру – коммунистическому!»;
53. Будьте постоянно непоколебимы в своей вере в это: «Это – здравомыслие: рай, а не ад!».
54. Всегда стремитесь преуспевать в  д е л е  этом, в деле – Господнем: «В едином, Советском Государстве нашем всё наше: общественное, не частное!»;
55. Знайте, чтО труд ваш, в деле истинного, человеческого самовоспитания человека в себе самом, не тщетен пред Господом пребывающем в квантовом мире квантово – вечно!
56. И помните:
Мракобесы в мире квантовом  и д у т  налево – в ад: бесы; нЕчисть; твари;
57. Людей же  д о б р ы х – коммунистов, суть будущих Ангелов Божиих, в мире квантовом  п р и г л а ш а ю т  пройти направо – в рай: люди! Человек! человечище!
 58. Итак, выбор – за вами?
И ... – за тобой!
59. Направо духовно  п о й д ё ш ь  в сознании своём  п о п а д ё ш ь, после своей смерти земной в теле земном: в рай!
60. Налево духовно  п о й д ё ш ь  в осознании своём  п о п а д ё ш ь, после своей смерти земной в теле земном: в ад!
61. Итак: вольному – воля, идущему – путь!
Желаем крупных успехов в своём личном пере ... само ... воспитании! Аминь.

Начало: авторская страница
Произведение: «Это обязан знать каждый».

Яндекс
Это обязан знать каждый
Валентин Валентинов проза.ру