Игра в конкурсы

Лысенко Светлана
Мне иногда снятся вещие сны.
Вот на днях приснился такой странный сон.
Будто я хожу по улицам, а за мной по пятам ходит какая-то девушка. Оглядываюсь, смотрю на неё, что, мол, ей надо? Она отворачивает лицо, делает вид, что ей ничего от меня не надо, однако ж продолжает меня преследовать. Вроде бы, не навязчиво, но прямо по моим следам ходит. Как тот шпик из детективного фильма. Девушка симпатичная, блондинка, но крашеная. И лицо с каким-то внутренним напряжением, глаза отводит. Что ей надо?
Пытаюсь оторваться от неё. И мне, кажется, удаётся. Вильнула я, как заяц, в сторону, когда она глаза скосила, делая вид,  будто сама по себе ходит. И вот я уже сама за ней наблюдаю – как она идёт и озирается, в поисках, понятно, меня.
Потом я оказалась в каком-то помещении, спряталась за шкафом, села на стул, который там стоял, и слежу за девушкой. А она продвинулась уже немного вперёд и остановилась у какого-то стола. Вроде как рассматривает на нём что-то, а сама поглядывает искоса вокруг.  Меня она видеть не может, только если мои ноги. Но, может, она не запомнила, какие у меня ноги? Надеюсь. Сижу, жду, когда эта девушка оторвётся от стола и пойдёт дальше меня искать, и я смогу, наконец, выйти из своего убежища и спокойно пойти своей дорогой.
Вдруг на меня со шкафа кто-то большой каааак прыгнет! Из меня чуть ли не дух вон! Это та девушка!
Я проснулась в испуге, вытаращила глаза на часы, светящиеся во тьме. Ровно 12 часов. Ужас!
Что за сон? К чему он?

Утром рассказываю этот сон мужу.
Он успокаивает:
- Страшен сон, да милостлив Бог.
Действительно. Мало ли какая ерунда может присниться?

Муж сходил на работу. Поужинали.
Я включила компьютер, заглянула на свой любимый сайт, где я печатаю всякую свою всячину и где мне год назад предложили стать членом Союза писателей. Я тогда очень удивилась, даже немного загордилась. Подумала с полгода, из скромности, и стала членом, раз я использую их площадку. Теперь плачу взносы, пока денюжка есть. Я уже на пенсии, но муж ещё работает.
И вдруг вижу – на экране компа засветился текст в красной рамке. «Письмо счастья»!  – меня назначили номинантом на премию «Писатель года». За что? Как? Ничего не понимаю. Голова кругом пошла. Как будто на меня свалилось что-то тяжёлое.
- Вот, сон в руку, – смеётся муж.
Что же мне делать? Муж говорит:
- Делай то, что там велят.

Я поизучала, поприкидывала. Первая мысль – раз разрешают и приглашают участвовать в конкурсе по разным направлениям, так, может, мне и напечататься везде, да побольше? 
Но выясняется, что там за каждый чих надо платить – за публикацию, да не дёшево!, за билеты в поздравительный зал, за что-то ещё. За медаль вообще пойдёт чуть ли не вся моя пенсия. Только руку пожмут, может быть, бесплатно и поцелуют, если не побрезгуют.

- Я ппплачу! Участвуй, –  говорит мой спонсор-муж.
Подумала-подумала. Нет, не буду. Хоть муж и родной, и деньги у нас общие, но неудобно как-то. Лучше мы эти денежки истратим на подарки дочке и внучке. И себе что-нибудь к праздникам купим.
 А так, ну потрачусь я на этот конкурс, и может даже, получу главный приз «Писатель года», но, если честно, какой я Писатель года? Кто меня знает в стране? Я здесь-то печатаюсь три года, раньше нигде не публиковалась. И знает меня с десяток местных авторов, да столько же – неизвестных людей, которые читают меня в метро, когда на работу едут.
И какой мне прок от этой номинации? Только беднее станет в нашей коробочке с деньгами. И что мне эта медаль? Одна гордость? За что? Это как суп из топора сварить. Ни навару, ни вкусу, ни даже духу.
Простите меня, не участвую я в этом конкурсе. Не из пренебрежения, а так, по несознательности.
Если меня удалят с этого сайта за эти строки, то прошу, друзья, не поминайте меня лихом.

P.S. Изображение из открытых источников.