Лучший из моих коллег

Илья Искра
Лучший из моих коллег

Однажды мы с бабкой устроились в одну организацию работать.

Мы оба хотели ничего там не делать.

Я – молодой специалист, на меня делалась ставка, но чтобы я въехал в процесс производства, выполнял работу в качестве рабочего.

Формально у меня не было вообще никаких обязанностей – во всяком случае – до поры до времени.

Бабке повезло ещё больше!

Там крупным начальником работал её муж – дедка.

А дедка выбил своей жене отдельный кабинет, должность и прочие преференции.

Формально он был нашим общим начальником, фактически это было не так, потому что более крупная шишка, которая и делала на меня ставки, стояла выше дедки.

Поэтому дедка, хоть и поливал меня говном, как только мог, сделать толком ничего не сумел.

Зачем он это делал?

Потому что я был очень исполнительным сотрудником, и это было очевидно дедке.

Он хотел, чтобы я перевёлся к нему в цех простым рабочим.

Дедка так и говорил:

- От тебя больше толку будет здесь!

Однако ему нечего было мне предложить, заинтересовать, и я это понимал.

Мне было понятно, что ради меня, он жопу себе рвать не будет.

Не будет у меня повышения зарплаты.

Не будет должности.

Короче, не будет ничего хорошего.

А бабка вообще ни во что не хотела вникать и ничего не делала.

Предел её возможностей сводился к тому, что она носила бумажки вышестоящему начальству на подпись.

И всё.

Ах да, забыл совсем, в обеденных перерывах она играла с дедкой в домино! )))

Она была выше меня по званию, но, Слава Богу, я ей не подчинялся.
 
И вот однажды сижу я, изучаю устройство гироскопа, подходит ко мне бабка и говорит:

- Илья! У меня к тебе несколько нагловатая просьба! Я бы хотела, чтобы ты стал моими ногами. Видишь ли, старенькая я стала, дойти до кабинета начальства не могу!

При этих словах, я вытянулся по струнке, отдал честь и отчеканил:

- Есть, Марь Ванна! Как скажете, Марь Ванна!

А потом уже хорошо подумал.

Да, конечно, в коллективе должен быть здоровый трудовой климат.

Но почему я должен выполнять работу за Марь Ванну?

Да, она, конечно старенькая уже, это понятно… Но проблемы индейца шерифа не интересуют! )))

А зарплатой своей она поделиться со мной часом не хочет? )))

Должностью, положением, прочими преференциями?

Ну а мне то что делать?

Поговорить с дедкой?

Однако, во-первых, некрасиво – будет выглядеть, как стукачество.

Во-вторых, он, хоть и не сможет мне в очередной раз насрать в душу, будет занимать сторону своей женушки.

В лучшем случае он мне скажет: «Это твоё личное дело! Сам разбирайся!».

А ещё, наверное, добавит: «У нас общее дело! Ты должен помогать коллегам и надеяться на то, что Марь Ванна скоро поправится!».

…Скорее, сыграет в ящик! )))

Я решил не обращаться к дедке, а просто игнорировать бабку.

Так и сделал.

Бабка принялась вскоре звонить мне на мобильный телефон.

Раз, другой, третий – и всё подолгу.

Я не отвечаю.

Занят, дескать.

Но она не унималась, стала звонить в цех.

Меня подозвали, и я вынужден был дать отпор:

- Марь Ванна, извините, у меня много обязанностей. Я не смогу выполнять Вашу работу!

Иными словами, «поищи лоха в другом месте».

- Эх, Илья. Ну что ж, Илья, ты свой выбор сделал! «Я в тебе разочарована, смертный»!

Правда, больше она меня не доставала.

Пыталась, конечно, но – не получалось.

А крупная шишка вскоре перевела меня на новое рабочее место, где я какое то время жил спокойно.

Уволился по собственному желанию – обязанности, возложенные на меня, увы, перестали соответствовать моим представлениям о добре и зле.

Спасибо за внимание!

Конец.