Руперта. Кёнигсберг 1922 год

Борис Барышников
Город пестрил новенькими автомобилями различных марок, хотелось бросить всё и отправится с красивой, игривой девушкой за город.
Но не тут то было, работа отнимала много времени, я юрист в департаменте занятости.
Утром толпа людей по правовым вопросам, днём работа с документами, к вечеру хочется застрелиться от усталости и так каждый день.
Я перестал интересоваться девушками, я забыл о их существовании, вероятно, это от депрессии, связанной с потерей любимой. Она сама ушла от меня, сказала, что хочет осмотреться: - Вдруг встречу актёра или миллионера, ювелир тоже подойдёт, Борик, ты скучный жюльен, а я люблю мясное, давай жить в разных мирах.
Я долго выходил из депрессии, Адалуолфа снилась почти каждый день, она приставала ко мне: - Я хочу ездить на модном автомобиле, я хочу быть настоящей дамой!
От этих снов честно говоря я стал ненавидеть женщин, они ведь все одинаковые, только притворяются ангелами.
Работа даже помогала мне, она отвлекала от воспоминаний о полноценной жизни, с семейными завтраками и обедами, с ночными криками восторженной любви. Постепенно я стал забывать эти прелести, стал заходить в дома терпимости, я превращался в животное.
Жизнь казалась грязным рестораном, с мятыми скатертями и уродливыми метрдотелями.
Но однажды всё изменилось, я встретил её в ноябре на Берлинской трассе, собирал грибы с друзьями в лесополосах и вдруг она. Она сидела на подножке колеса и улыбалась: - Как улов, молодой человек, спросила она и поёжившись засунула руки в рукава пальто: - Суп будете варить?
Я опешил, ну как же противны эти женщины, они высокомерны даже тогда, когда им нужна помощь!!! Но помощи девушка не попросила, она смотрела на меня каштановыми глазами: - Хотите подвезу до города, я жду подругу, она вышла на минуту.
У меня болела ступня и я согласился, нужно же использовать это вражье племя.

В дороге я узнал, что моего водителя зовут Руперта, она учится в нашем университете на юридическом факультете. Что-то происходило со мной, я вдруг захотел блеснуть своими знаниями, я стал рассказывать о своей «любимой работе», как мне хорошо среди коллег, с какой радостью я помогаю людям.
Руперта смеялась. Она говорила, что все мужчины вруны и придумщики, что ей так хочется увидеть потерянного мужчину которого бросила жена, посмотреть ему в глаза.
Я перестал говорить, я был удивлён, неужели и её бросили, что творится в её душе?
Руперта грустно вздохнула: - Как её звали?
Я не сразу понял вопрос, но опомнившись тихо сказал: - Адалуолфа.
Руперта рассмеялась: - А моего звали Авесалом, два сапога пара, возможно они найдут друг друга.

Я вышел на Гётте -штрассе, в моих руках была корзина с грибами и фотокарточка Руперты с телефонным номером.


30.10.22