Император инопланетян - я тут увлёкся finalVersion

Ринат Барабуллин
Напомню здесь, что вся цепь фантастических рассказов
Про Императора Инопланетян и его Планету Инопланетян
Состоит из сплошной добротной выдумки
Нет, не было и не будет никаких намёков и шуточек прикольных
В адрес конкретных Землян и стран
 
Кратко поясню, что действие цепи фантастических рассказов
Происходит в выдуманной параллельной Вселенной


  -  -  -




"У меня для тебя припасено кое-что! Сюрприз!" - сказал Фельдмаршал Вкойку, когда нужно было что-то сказать.
 
"Я вся горю! Так хочу получить от тебя это! Сюрприз этот." - ответила Алевтина МаТТТьеёенко, зная, где остановиться, чтобы не переиграть.
 
"Я тут лазерами увлёкся, их полезными приложениями. Сделал карманный вариант типа огурца небольшого. {Алевтина смущённо посмотрела туда, в сторону кармана, где торчал, заявлял о своём наличии этот "огурец"}. Вчера разрезал соседскую кошку пополам, она даже и не заметила. Морда и передние ноги ушли, за ними задняя часть. Думаю, всё у них хорошо!" - пояснил Вкойку, слегка смущённо улыбнувшись не ей, а вбок. Подтверждая свои и так твёрдые слова, он вмиг нарисовал на заборе картину "Кошка, вид сзади".
 
"А я тоже не дура! Из губной помады и заколок для волос сделала ракету межконтинентальную гиперзвуковую, чтобы плазма вокруг неё аж светилась, обтекая. Я её отправила вокруг Южного Полюса пингвинов впечатлить. Вон она летит в небе! Видишь, собой солнце заслонила на миг, чуть остановилась передохнуть,  сигаретку выкурила, окурок аккуратно потушила и с собой взяла, чтобы не мусорить, дальше фигачит?! Чем теперь губы мазать и волосы закреплять, не знаю." - слегка обескураженно добавила Алевтина. Она раздвинула широко руки, словно это крылья, чуть наклонилась вперёд и сделала десяток кругов по стадиону, грозно гудя и фырча.
 
"А я сейчас твою помаду лазером собью. Можешь губы уже подставлять. И шевелюру. Заколки тоже собью. Красивая ты очень! Я в этом деле разбираюсь. В красоте. Я же не Новичок какой-нибудь." - бодро отрапортовал Фельдмаршал Вкойку.

"Да хрен с ними, с помадой этой и заколками теми! Пусть летят они летят ..." - Алевтина МаТТТьеёенко пропела последние слова на мотив "Пусть летят они летят ..."

"А что же тогда разрезать?" - хотел спросить он, но сдержался. Фельдмаршал Вкойку всё крепче держался за неё, гладил её растрёпанные волосы, искал губами её чуть шершавые губы. А Алевтина МаТТТьеёенко всё нежнее прижималась к его карману. Вскоре где-то недалеко бабахнуло, но ему и ей это было не интересно.
 
Вскоре  Фельдмаршал Вкойку вытер руку о платье-шинель-бушлат
Алевтины МаТТТьеёенко
Та очередные полстакана любимой народом водовки "Инопланетянка"
Залила ровно, так ровно, как на попе сидела, не крякнула
Ебебедев Димон вновь начал расстёгивать кожаный плащ
 
В ночном холодном воздухе
Стало чётко слышно как на далёких болотах
Воет и Донг-Донгкает
Окодемик всех наук Забарзан Мойдодыров